Официальный рейтинг пилотов «Ф-1» после Гран-при Великобритании. Квят — в топ-10 лучших

На одном уровне с Райкконеном.

На официальном сайте «Формулы-1» после каждого Гран-при выпускают чарт лучших гонщиков. Его формирует объединение пяти экспертов на основании пяти ключевых характеристик без влияния уровня машины. Оценки экспертов сводят в единый «гоночный рейтинг», с помощью которого в процессе сезона высчитают среднегодовой уровень, а также средний балл ко конкретному этапу.

После Гран-при Великобритании чарт оказался вот таким.

Загружаю...
Загружаю...

Судя по видимым оценкам, эксперты «Формулы-1» признали лучшими на Гран-при Великобритании Макса Ферстаппена, Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона.

Даннил Квят вернулся в топ-10 с результатом в 40 баллов за гонку и 37,7 за сезон. Он выигрывает целых 0,6 балла у ближайшего преследователя Себастьяна Феттеля, а от седьмой строчки его отделяют всего 0,3 балла.

Загружаю...

Европейские издания оценили выступления гонщиков на Гран-при Великобритании. Квят обогнал четырехкратного чемпиона

«#####, я знаю, как водить эту машину! Затащил гонку как Мадонна!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Великобритании

Лучшие пилоты Гран-при Великобритании по данным телеметрии. Квята оценили выше звезд «Феррари»

Источник: formula1.com

Популярные комментарии
arspurs9
Доброе утро, это не единственная таблица, параллельно ей есть еще одна, в которой у Албона не просто близкий к Дане рейтинг, а четвертый в принципе (8.33). Из за схода обоих Хаасов и у Албона было меньше конкуренции, раз уж на то пошло, он ехал почти без сопротивления. Тактика Норриса? А разве эта ошибка не помогла Албону? Что ж так лицемерно то? Разве проблемы сильно принимаются во внимание? Хорошо, можно было внести сюда датчанина, ведь ему помешала авария (действуя по твоей логике). Это все абсолютный бред, так что да, кто смотрел, тому понятно, а ты продолжай смотреть таблицы выборочно, как их выкладывает спортс.
Ответ на комментарий bagira$
И что? ты гонку-то смотрел? Албон потерял позиции в конце гонки из-за неисправности мотора, ему просто нельзя было заезжать на пит-стоп, механиков могло ударить током. 39 кругов ехал на одном комплекте. 4-х пришлось пропустить, в том числе и Квята. Квят поднялся из-за схода обоих Хаасов, проблем напарника, проблем с тактикой того же Норриса, который из-за ПС и пострадал, не заехав на пит в нужное время, проблем Халка с СУ, которую пришлось перезагружать. Так что, кто смотрел, тому все понятно. А ты продолжай смотреть таблицы. Которые ты даже читать не умеешь. Леый столбец - это оценка за гонку. правый - это нарастающий итог.
Edward Ilyin
Призыв хороший, но как оценки спорные. Как оценивать Рассела? Разве что аварийность низкая. Всего пару раз был замечен в опасном вождении... сражения с Кубицей и очень опасная блокировка Квята на квалификации. Албон же вообще непонятно что делает наверху. Квят провел слабее всего 2 уик-энда. Китай и Сильверстоун. Причем в Сильвере он взял 2 очка, а Албон нет. При всем своем превосходстве. То что он выше - это 100% аванс за возраст. Норрис хорош в квалах, но по очкам уступает прилично Карлосу.
Ответ на комментарий Project2000
Норрис очень хорош. Албон прибавляет в каждой гонке. На счёт Рассела трудно однозначно судить, но есть надежда. В этом сезоне очень сильный призыв. Молодеж радует.
bagira$
И что? ты гонку-то смотрел? Албон потерял позиции в конце гонки из-за неисправности мотора, ему просто нельзя было заезжать на пит-стоп, механиков могло ударить током. 39 кругов ехал на одном комплекте. 4-х пришлось пропустить, в том числе и Квята. Квят поднялся из-за схода обоих Хаасов, проблем напарника, проблем с тактикой того же Норриса, который из-за ПС и пострадал, не заехав на пит в нужное время, проблем Халка с СУ, которую пришлось перезагружать. Так что, кто смотрел, тому все понятно. А ты продолжай смотреть таблицы. Которые ты даже читать не умеешь. Леый столбец - это оценка за гонку. правый - это нарастающий итог.
Ответ на комментарий arspurs9
Хм, что тут у нас? О, Албон с p9 квал на p12 в итоге, -3 Квят с p17 квал на p9, + 8 Неужели у Квята самый большое прогресс в гонке? Действительно, одни квалификации заслуживают большей оценки, чем конечный итог
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий