«Феррари» привезла важные обновления в Германию. Их получил только Феттель
Лидер Кубка конструкторов «Феррари» начала гоночные сессии на «Хоккенхаймринге» с тестов новой выхлопной системы, являющейся эволюционным продолжением идей «Рено», используемых французами еще со старта сезона. Обновления получил только немецкий гонщик Скудерии Себастьян Феттель — его напарник Кими Райкконен остался со старой конфигурацией.
During the first part of FP1, Seb tried a new package, with a new configuration of the wastegate pipes (now above the main exhaust) and a new rear wing (with a modified leading edge). Kimi used the old package pic.twitter.com/Fh6O7rntCo
— Gianluca D’Alessandro (@Gianludale27) 20 июля 2018 г.
Главной идеей новинки стало перенаправление горячих выхлопных газов на заднее антикрыло ради повышения аэродинамической эффективности. Только «Рено» для этих же целей использовало изгиб основной выхлопной трубы, а «Феррари» переосмыслила конструкцию задней части машины и перешла от двух боковых дополнительных труб к расположению их над основной. Данная система позволила им уплотнить конфигурацию кожуха мотора.
Фото: formula1.com