Алонсо стал лучшим пилотом Гран-при Великобритании. По данным телеметрии

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Великобритании, основанные на данных телеметрии. В соответствии с ними лучше всех пилотировал от старта до финиша именно лидер «Макларена» Фернандо Алонсо.

 Его оценка в 7,1 сложилась из 6,1 за работу с педалью газа, 5,0 за работу рулем, 6,6 за работу на торможениях, 10,0 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 7,9 за «агрессивность».

Вторым в чарте стал победитель гонки Себастьян Феттель из «Феррари» — его оценка 6,7 сложилась из из 8,5 за работу с педалью газа, 3,5 за работу рулем, 8,1 за работу на торможениях, 6,6 за прохождение поворотов и 7,0 за «агрессивность».

Третьим оказался Нико Хюлькенберг из «Рено» – его оценка в 6,6 сложилась из 7,1 за работу с педалью газа, 3,6 за работу рулем, 5,9 за работу на торможениях, 6,6 за прохождение поворотов и 10 за «агрессивность».

Льюис Хэмилтон из «Мерседеса», занявший второе место, получил оценку в 5,7 (ниже напарника Валттери Боттаса — у него 6,1). Пилотаж ставшего третьим Кими Райкконена из «Феррари» оценили в те же 5,7.

Также по результатам анализа телеметрии Сергей Сироткин превзошел напарника по «Уильямсу» Ланса Стролла — 4,8 против 4,5. Худшим же пилотом оказался Кевин Магнуссен из «Хааса» – 4,0.

Источник: formula1.com

 

Популярные комментарии
Тима Тимощенко
Довольно интересная информация, показывайте ее все время
Alex K
Смирись, Алонсо лучший
Ответ на комментарий OldCelt
Абсолютно не интересная информация поскольку совершенно не понятно как формируется отдельные компоненты этой самой оценки. Если, например, оценка за повороты дается по скорости на апексе, то можно вывернуть крылья до предела и быть там топчиком, при этом проигрывая две секунды с круга из-за никакой скорости на прямых (привет МакЛарен). Или в чем, например, заключается "работа рулем"? Ибо по идее, чем меньше ты этот руль дергаешь как сумасшедший, тем меньше износ резины и выше средний темп, а отнюдь не наоборот. По этим графикам Боттас, который всю дорогу ехал без помех но проиграл в итоге Хэмильтону на одной и той же тактике, при условии что Лью прорывался с последнего места, каким-то неведомым образом все равно на 10% круче. А вообще еще для приличия могли бы привести графики тех, кто сошел.
Yukh
Боттас проиграл исключительно из за машины безопасности и слива своей команды в пользу примы, без неё скиловик максимум 5 мог приехать
Ответ на комментарий OldCelt
Абсолютно не интересная информация поскольку совершенно не понятно как формируется отдельные компоненты этой самой оценки. Если, например, оценка за повороты дается по скорости на апексе, то можно вывернуть крылья до предела и быть там топчиком, при этом проигрывая две секунды с круга из-за никакой скорости на прямых (привет МакЛарен). Или в чем, например, заключается "работа рулем"? Ибо по идее, чем меньше ты этот руль дергаешь как сумасшедший, тем меньше износ резины и выше средний темп, а отнюдь не наоборот. По этим графикам Боттас, который всю дорогу ехал без помех но проиграл в итоге Хэмильтону на одной и той же тактике, при условии что Лью прорывался с последнего места, каким-то неведомым образом все равно на 10% круче. А вообще еще для приличия могли бы привести графики тех, кто сошел.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий