Итоги тестов

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

До начала сезона осталось всего 10 дней. Тесты опровергли предположения о МакЛарене и впечатлили насчет Феррари.

Мерседес:

Чемпионская команда заняла 2 место по пройденной дистанции, а ее новичок - лидер среди пилотов, однако отработал Вальттери Боттас на полдня больше всех. Надежность Мерседеса не вызывает сомнений. Почти. Картина прошлогодних тестов несколько повторяется - Брэкли скрывает свою истинную скорость, уступая несколько десятых Феррари на одинаковой резине, но мы не знаем наверняка. Да и делала ли Скудерия так? Как бы то ни было, пожалуй, серебристые останутся либо безоговорочными лидерами, либо просто лидерами, но с выигранной борьбой.

Загружаю...

 

Ред Булл:

Еще одна топ-команда, результаты и показатели которой на тестах оставили больше вопросов, чем ответов. Точно можно утверждать, что быки вряд ли опустятся к Форс Индии и Вильямсу. Если не смогут удержать Феррари и догнать Мерседес, то уж точно Милтон-Кинс будет третьим. Среди козырей в руках у Ред Булла есть пара сильных пилотов, отличное шасси и огромные средства. Но два неоспоримых фактора могут испортить сезон команде, если говорить о намерениях побеждать: надежность и двигатель Рено. Впрочем, как и раньше, данный коллектив эти проблемы мучали, а потом Дэн Риккьярдо приезжал на 2 место в Австралии...

 

Феррари:

Резюмируя итоги тестов для лидеров Кубка конструкторов, необходимо сказать, что все они что-то скрывают от соперников, прессы, болельщиков. Вопрос только в том, насколько. Феррари определенно точно сделала шаг вперед и в развитии шасси, и в развитии двигателя. Надежность - определенно лучше Ред Булла и почти такая же, как у Мерседеса. Скорость остается главной кульминацией, которая раскроется лишь в обеденное время 25 марта, дабы и день ранее нам ничего не расскажет.

Загружаю...

 

Форс Индия:

Стабильно работая на больших дистанциях, команда Виджея Мальи не продемонстрировала яркой скорости, однако достаточно уверенно преодолевала сотни километров в Барселоне. Скорость как минимум походит на среднюю группу, а надежностью - несчитая трех кругов, с Заубером на 4 месте. Форс Индия останется в средней группе, надеясь на успешное выступление в сезоне относительно Вильямса и, возможно, Торо-Россо с Рено...

 

Вильямс:

Вполне вероятно, что Фелипе Масса будет уверенно доминировать над своим молодым напарником, принеся львиную долю очков во время сезона-2017 Вильямсу. Команда Фрэнка прошла больше всех кругов во время второй сессии, что указывает на отменную надежность новой техники из Гроува. Скорость также оставила приятные воспоминания, и здесь можно утверждать точно - Фелипе Масса вряд ли сбрасывал скорость на прямой. Пока представляется, что эта команда, как минимум, четвертая по силе.

Загружаю...

 

МакЛарен:

Главное разочарование тестов... Такая реакция не только потому что все ждали еще одного прыжка выше головы, а из-за того, что Уокинг оказался ни седьмой, ни восьмой командой, а чуть ли не последней... На сегодняшний день единственным соперником МакЛарена станет Заубер в жестком противостоянии за 9 место. Но и здесь есть свои аргументы против Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна: Хинвиль очень стабилен и надежен, что может стать залогом успеха. Недалек и тот день, когда может вернуться в Формулу-1 Дженсон Баттон, а другого чемпиона, не исключаю, легендарный коллектив может лишиться уже по ходу сезона...

 

Торо-Россо:

Весьма удручающее впечатление во время первой сессии было скрашено приличным вторым квартетом дней. Пока, к сожалению, у Карлоса Сайнса получается выступать куда лучше Даниила Квята. По самой команде можно сказать, что вполне вероятно их основным оппонентом станет Рено, однако не стоит сбрасывать эти две команды со счетов и в борьбе за 4-5 места. Ведь и Форс Индия, и Вильямс не выглядят так незыблемо впереди Фаэнцы и Энстоуна. Средняя группа может быть очень плотной.

Загружаю...

 

Хаас:

Был соблазн приписать и американскую конюшню к претендентам на обоюдоострую борьбу в средней группе. Надежностью и стабильностью Хаас мало проигрывает самой Форс Индии, но по скорости Северная Каролина выглядит слабее и Торо-Россо, и Рено. На сегодня кажется, что Хаас будет, что называется, железно восьмым, иногда радуя своих болельщиков выстрелами в среднюю группу, дабы Джин обладает двумя достаточно яркими пилотами.

 

Рено:

Легендарную заводскую команду сейчас приписывают едва ли не к главному открытию тестов, однако не все так гладко: надежность Рено относительно Форс Индии и Вильямса хромает; двигатель явно уступает по характеристикам Феррари и Мерседесу. Единственное, за счет чего черно-желтые смогут конкурентоспособно бороться за 6 место и выше, это средства. Бюджет, дающий возможность дорабатывать автомобиль, и двигатель, преимущественное право на который в отличие от Вильямса, Форс Индии и Торо-Россо обладает Рено.

Загружаю...

 

Заубер:

Отголосок прошлых тестов применим и к номинально худшей команде чемпионата. Впрочем, возможно, она ею и останется. Швейцарцы отлично поработали над стабильностью шасси, но скорость, даже по словам Маркуса Эрикссона, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Действительно, потенциала, чтобы бросить вызов хотя бы Хаасу у шведа и Паскаля Верляйна с технической точки зрения мало. Единственным ориентиром, видимо, остается МакЛарен, но, возможно, лишь до поры, до времени.

 

Прогнозы - дело очень неблагодарное, но не сделать их ни в коем случае нельзя, ведь как интересно посмотреть, немного погодя, на свои мысли, и сравнить их с реальностью. На время азиатского турне (первые четыре этапа), полагаю:

  1. Мерседес
  2. Феррари
  3. Ред Булл
  4. Вильямс
  5. Форс Индия
  6. Торо-Россо
  7. Хаас
  8. Рено
  9. Заубер
  10. МакЛарен
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Турбоэра
Популярные комментарии
kommentatorfromsp
Да, это станет самым главным фактором ожидания первой гонки. Но боязно после гонки разочароваться, что Мереседесам вновь нет равных.
Ответ на комментарий Jose Raul Capablanca
надеюсь феррари сможет составить конкуренцию мерсам, а то их доминирование затянулось
kommentatorfromsp
Вот здесь с вами не соглашусь. Чтобы стать чемпионом, необходимо использовать двигатели, отличные от Мерседеса. То есть быть пилотом заводской команды. МакЛарен - плохой уровень, в Феррари Фернандо вернётся вряд ли. Если только Рено, ежели они станут намного конкурентоспособнее того же МакЛарена. Поэтому остаётся ждать, когда Хонда сделает хороший двигатель; ждать, когда Рено станет симпатичным местом развития карьеры; ждать предложения от Мерседеса.
Ответ на комментарий Владислав Бобржик
Феррари в этом году могут что-то показать, у многих пригорит если будут результаты. Можно надеяться что "Телята" смогут сделать шаг вперед, а Макларен главное разочарование последних 5 лет... Зря отказались от Мерседесовских движков... Чтобы выйти в ТОП им нужен кардинально новый регламент, при создании машины на который они будут наравне со всеми
Владислав Бобржик
Феррари в этом году могут что-то показать, у многих пригорит если будут результаты. Можно надеяться что "Телята" смогут сделать шаг вперед, а Макларен главное разочарование последних 5 лет... Зря отказались от Мерседесовских движков... Чтобы выйти в ТОП им нужен кардинально новый регламент, при создании машины на который они будут наравне со всеми
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий