Первая серия тестов

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Первый акт 2017 года был уже отыгран. После презентаций пришло время первой серий тестов.

Мерседес:

Отсутствие плавника явно стало позитивным фактором эстетики новой машины из Брэкли. Однако в Барселоне все-таки этот аэродинамический элемент присутствовал, впрочем, сделан он был достаточно аккуратно. Вальттери Боттас отработал больше всего часов на трассе, проехав больше всего километров, показав лучшее время. Стоит отметить, что в последний день чемпионская команда была подвержена техническим проблемам. Кажется, вместе с Льюисом Хэмильтоном они продолжат быть лидерами чемпионата. Кстати, очень приятно увидеть новый старый шлем британца.

Загружаю...

 

Ред Булл:

Надо сказать, что машина обладает достаточно неплохой скоростью. Программа Милтон-Кинса была смазана техническими неполадками в дни пилотажа Даниэля Риккьярдо. Говоря о скорости, конечно, необходимо учитывать то, что ориентирами для РБР должны быть Феррари и Мерседес, но на сегодняшний день, машина Эдриана Ньюи по скорости им уступает. Пока. Возможно, дело вновь в двигателе Рено. Машина не поменяла в расцветке, наличие плавника сделала ее такой же, как и многие, посему нельзя отнести этот болид к тому или иному разряду красоты.

 

Феррари:

Автомобиль в Маранелло с точки зрения изящности получился не самым привлекательным, однако главное, как мы знаем, не в этом. Скудерия, надо сказать, приятно удивила - отличная скорость, хорошая надежность, оптимизм гонщиков. Феррари стала единственной, кто мог посоперничать по основным показателям с Мерседесом. Но не стоит забывать о том, что предсезонные тесты итальянская команда в последние годы очень резво начинала, однако этот запал уже на зеленом континенте прослеживался очень слабо.

Загружаю...

 

Форс Индия:

На мой субъективный взгляд, автомобиль из Сильверстоуна - самый некрасивый в этом сезоне. Вопрос вкуса, разумеется, но можно объяснить эту позицию логически: серебристый цвет подчеркивает все детали болиды, которые, прямо скажем, не самые плавные. Во-вторых, безобразные по форме плавники у некоторых команд были скрашены цветовым оформлением, к примеру, спонсорским, а у ВДЖМ10 этот вопрос остался неразрешенным. Команда столкнулась с большими механическими проблемами, что не позволили показать Форс Индии свою скорость. Непонятна и ситуация с Селишем, с талантом которого могло быть уже ясно в прошлом году.

 

Вильямс:

Неплохая машина по дизайну в первый же день приятно удивила надежностью и скоростью. Впрочем, на этом все остановилось, благодаря Лэнсу Строллу. Молодой канадец не позволил команде должным образом продолжить программу тестов, что вполне возможно скажется в будущем. Будем надеяться, что Стролл, дебютировавший в такое сложное для новичка время, быстро адаптируется и перестанет переживать, а его команда будет на равных бороться в стане середняков. Покамест представляется, что деньги, вложенные папой Лэнса, могут быть совсем неоправданны.

Загружаю...

 

МакЛарен:

Одна из главных интриг предпрезентационного времени. Яркая расцветка с большим плавником могла как понравиться, так и нет. Команда из Уокинга, разумеется, надеялась на продолжение успеха, начатого в 2016 году и о проблемах с надежностью не должно было идти и речи. Впрочем, тестирование скорости, по сути, так и не получилось: вновь технические проблемы, которые по размеру в аккурат между теми, что были в позапрошлом и прошлом годах. Волна критических стрел в адрес друг друга явно не поможет альянсу двух компаний, но факт остается фактом - Фернандо Алонсо теряет терпение, время уходит.

 

Торо-Россо:

Самая красивая машина не только этого года, но и за многие предыдущие сезоны. Теперь нет мучений в распознании между Ред Буллом и Торо-Россо во время ночных Гран-При. Однако радужные впечатления были омрачены на трассе. Не надежная и не быстрая с таким же, возможно, двигателем, СТР12 не продемонстрировала ничего позитивного. Команда из Фаэнцы проехала меньше всех кругов, не попробовала себя в дождевых условиях, а скоростью предстала худшей. Впрочем, есть надежда, что на вторых тестах ситуация изменится, и команда предоставит Даниилу Квяту и Карлосу Сайнсу машину, что проедет много кругов на мягкой резине.

Загружаю...

 

Хаас:

В дизайне американской машине не было ничего изысканного, она перестала напоминать собой Феррари. Надо сказать, что тесты Роман Грожан и Кевин Магнуссен провели на ура: огромный километраж с достаточно неплохими временами. Омрачены последние дни зимы и первые весны для подопечных Джина только вылетом Кевина, но глобальных проблем технического толка коллективу избежать удалось. Есть все предпосылки полагать, что эта машина без эстетического изъяна способна, супротив критике и ожиданиям, быть резидентом средней группы.

Рено:

Чем-то похожая на оформление расцветки МакЛарена, Рено великолепным образом смотрелась с Нико Хюлькенбергом в кокпите. Его новый шлем крайне гармонично подходит к автомобилю, словно Нельсон Пике к Бребэму. Вопросы с надежностью все-таки возникли, но крупными их назвать достаточно трудно. Джолион Палмер допустил вылет, а в остальном заводская команда для себя поработала очень продуктивно. Добротный километраж с небольшим дефицитом скоростью может аттестовать работу Вири и Энстоуна на "хорошо".

Загружаю...

 

Заубер:

Самая первая машина, представшая в свет, подтвердила опасения о плавнике, но сама цветовая расцветка была изумительная. Другой оттенок синего цвета с золотыми надписями, посвященные юбилею выглядят крайне привлекательно. С надежностью у Заубера было всегда в порядке, что подтвердилось и нынче. Команда стала жертвой отказа прошлогоднего двигателя Феррари, но и в тот день, пожалуй, настоящее открытие тестов - Антонио Джовинацци проехал много кругов. Скорость не так сильно впечатляет, как в 2015-ом, но и говорить о том, что швейцарцы будут безоговорочными аутсайдерами тоже язык не поворачивается. Непонятна ситуация с пилотами, посмотрим, каким будет состав, но обойма молодых гонщиков у Монишы очень и очень мощна.

 

P.S: не расценивайте, как дерзость, мнение о дизайне новых машин. Лишь мое мнение, с которым, я уверен, кто-то согласится. Сезон может стать интересным, но с точки зрения не техники, а исходя из возможностей пилотов, способных укротить эти машины. Физическая форма в сочетании с опытом или молодостью? Мы скоро узнаем.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Турбоэра