ФИА уточнила зону использования регулируемого антикрыла на трассе в Китае

ФИА уточнила зону использования регулируемого заднего антикрыла на трассе в Китае. Система будет доступна на последней прямой шанхайской трассы, а точка активации будет расположена в середине прямой после 13 поворота. Замер отставания будет производиться на выходе из 12 поворота, сообщает Autosport.

Популярные комментарии
Baleks
2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида; --- Кхе-кхе, интересно, а как пилот заведомо менее конкурентоспособного болида вообще может держать темп, уж не говоря и вовсе о приближения к дистанции атаки ;)
Ответ на комментарий Viktorovich67
Несмотря на скептицизм большинства классная фича получилась. По крайней мере, судя по прошедшим гонкам. 1) не дает обогнавшему почивать на лаврах. Если раньше это было исключением из правил, то теперь как правило; 2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида; 3) требует от пилота дополнительных навыков; 4) требует от команды работоспособного устройства. Из минусов на данный момент можно назвать пока чрезвычайно путанный регламент по моментам применения данной системы.
SergDrag
и мне крылышко нравится - здорово оживило гонку. Крыло есть у всех, так что все честно. Куда хуже ситуация с керс - у одних есть, у других нет - вот это неспортивно.
Red_Imp
Сколько людей, столько и мнений...А по мне так пусть идет, как идет... Все равно приживется только то, что работает и дает результат...Тем более, что это только первые пробы...
Ответ на комментарий welzevol
Ох люди, люди) То вы недовольны тем, что обгонов мало, то вы недовольны, что их много. То вы недовольны, что обгонять слишком тяжело, то недовольны, что слишком легко:) Причём из огня да в полымя бросает зачастую одних и тех же людей. Уж извиняйте, но это смотрится крайне забавно.
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий