Фернандо Алонсо: «Для улучшения зрелищности предлагаю переобуть часть болидов в дождевые покрышки»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», обеспокоен решением шинной компании «Бриджстоун» привезти на Гран-при Китая ультрамягкий состав резины. По мнению испанца, такой компаунд полностью не подходит абразивному асфальту автодрома в Шанхае.

«Думаю, это худшее из всех решений «Бриджстоуна». Ультрамягкий состав выглядит нелепым на Гран-при Китая. Не знаю, кто это придумал, ФИА или «Бриджстоун», но они должны пересмотреть это решение, потому что по телевизору все выглядит нелепо, мы выглядим посмешищем для зрителей – очень своеобразная штука, когда одни гонщики едут на шесть секунд медленнее других.

По нашим расчетам, покрышки придется менять через пять или шесть кругов, потому что местная трасса жестче, чем «Альберт-Парк», а ведь и там удавалось проехать всего девять кругов на ультрамягком составе резины.

Если кто-то хочет веселья и все смешать, чтобы увеличить число обгонов, то есть более забавное решение – пересадить пилотов на дождевые покрышки или придумать что-нибудь вроде того. Разница в скорости так увлекательна.

Я сильно переживаю из-за этого, и мне грустно, что мы так странно выглядим перед зрителями.

Когда выбирают покрышки, с гонщиками никто не советуется. Мы рассказали о проблемах после Гран-при Австралии, после столкновения между Кубицей и Феттелем – инцидент произошел из-за разницы в скорости. Роберт пытался обогнать, но Себастьян просто не мог удержать болид в повороте. Ни затормозить, ни повернуть – ничего нельзя было сделать, а в результате Кубица серьезно разбил болид.

И вот, после всех наших рассказов, на Гран-при Китая опять привозят те же составы резины, которые были в Австралии.

На такой трассе с высокоскоростными поворотами ультрамягкие покрышки сотрутся в первом повороте, а в десятом вираже левой шины уже просто не будет.

Один компаунд слишком твердый, другой – слишком мягкий. Какой правильный выбор! Но надо понимать, что все это для улучшения зрелищности, для увеличения обгонов. Я уже сказал, что лучше обуть часть болидов в дождевые покрышки. Будет веселее и зрелищнее. Нынешняя ситуация не так забавна», – цитирует Алонсо Autosport.

Популярные комментарии
интеллигентВмаминойкофте
Иначе партбилет отнимут
Ответ на комментарий Nilf
>Люся уже состоит в партии И больше врать не будет.
усталый
Алонзик с одной стороны прав. Но с другой... F1 прежде всего шоу-бизнес. А чем больше клоунов/особенно клоунов именитых/ - тем больше рейтинг, то бишь прибыли!
Poisonblack
///Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна? /// То что стратегия Бриджей изменилась - это факт. Факт стопроцентный: теперь во главу угла ставится шоу. Это признавали как ФИА, так и сами Бриджи - взять их комменты после Австралии. Поэтому и говорю что 2009 - уже совсем другая песня :) ///Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом. /// Ну само собой, в прошлом году и роль болида Маков была велика в износе: общеизвестно что Феррари расходовала её бережнее. В этом году они скорее поменялись местами - но тут правда пока можно судить лишь по одной Австралии.
Ответ на комментарий Mouse72
Конечно, подколоть :) Но и показать предвзятость выводов, что Бриджи работали в угоду Хэму. С учётом нынешнего износа шин, они (если уж работают в угоду портящим шины) должны привозить ещё жёстче компаунд. Т.е. всегда жёсткий и мягкий. Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна? Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом. Видимо, Бриджи почувствовали это изменение и в угоду ему стали вести более мягкую резину :))
Еще 56 комментариев

Еще по теме

59 комментариев Написать комментарий