Изменились стартовые номера пилотов «Феррари», «Торо Россо» и «Брауна»

ФИА опубликовала заявочный список 60-го чемпионата мира, в котором Фелипе Масса и Кими Райкконен поменялись местами  – бразилец теперь будет выступать под номером «3», а «четверка» будет на носу болида финна.

Аналогично в «Торо Россо» уважили опыт Себастьяна Бурдэ, отдав ему номер «11», Буэми получит «12».

«Браун» признан новым участником чемпионата, поэтому Баттон и Баррикелло будут выступать под номерами «20» и «21», соответственно. Пилоты «Форс-Индии», в результате перемещения «Брауна» получат «18» и «19».

Популярные комментарии
Baleks
Хе-хе :) Интересно, почему так тогда написали? До этого я искал в регламенте на сайте, но так и не нашел порядок начисления...Нашел только, как куда наносить номер и какого цвета видеокамеры должны быть.
Ответ на комментарий Наталия Дмитрук
А вот тут автор (я) мозги включил, и не перевел потому что, еще раз повторяю, набор большего числа очков не означает получение более высокого номера.
Оператор Гамильтона
1. Насчёт Хонды-Браун странное решение. Все мы помним, что Прост, Рено, РБР, СТР, МФ1, БМВ и другие команды, сменившие владельца и вывеску, не меняли своих номеров. 2. Здесь видимо ошибка: должно быть 20 и 21.
Оператор Гамильтона
И ещё. Насчёт номеров. 1. Неплохо было бы в случае если чемп.титул и КК в одном сезоне достались разным командам или если действ.чемпион переходит в другую команду, то распределять номера на след. сезон несколько иначе, чтобы таким образом отметить достижение команды, взявшей КК. Напр. 2007: 1 Ал 2 Физи 3 Ковалайнен 4 ФМ 5 Ряйккёнен 6 ЛХ 2009: 1 ЛХ 2 ФМ 3 Ряйккёнен 4 Ковалайнен 2. Дать возможность некоторым командам и гонщикам в знак признания их заслуг в исключительных случаях давать номера по их личному желанию. Напр. 2008: 1 Кими ... 27 Масса 2009: 1 ЛХ 2 Хейкки 3 Кими 4 Кубица ... 27 ФМ Эта идея кажется мне правильной, поскольку одно всем известное исключение с одним из номеров всё-таки делается. Так почему тогда не добавить ещё несколько таких исключений из правил. Тем более №27 в истории Ф1 и автоспорта не менее значим, чем №13.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий