ФИА пересмотрит правила, касающиеся командной тактики

Сегодняшнее заседание Всемирного совета ФИА по автоспорту завершилось не только решением Федерации не применять дополнительные санкции к «Феррари», но и предложением Скудерии пересмотреть текущие правила относительно командной тактики. ФИА согласилась обдумать изменения в регламенте.

«После того, как были подробно проанализированы все сообщения, утверждения и документы, решение стюардов оштрафовать команду на 100 000 долларов было поддержано, поскольку «Феррари» нарушила пункт 39.1 спортивного регламента. Также команда должна будет оплатить все судебные издержки.

Кроме того, руководящий орган признал, что пункт 39.1 спортивного регламента должен быть пересмотрен. Этим вопросом займется Спортивная рабочая группа «Формулы-1», – говорится в официальном заявлении ФИА.

В другом пресс-релизе «Феррари» поприветствовала решение ФИА и заявила, что теперь следует полностью сосредоточиться на предстоящем в эти выходные Гран-при Италии.

Полное объяснение решения ФИА выпустит в четверг.

Популярные комментарии
Terra-Incognita
Последнее пояснение. Во Франции старт из глубины можно списать на Канаду, но вместо прорыва мы увидели еще одну ошибку, стоившую больших очков (думаю, что он мог бы финишировать в районе от третьего до шестого места (точнее сейчас уже не предположить).
Ответ на комментарий softanet
Во Франции, если бы не канадский штраф, то стартовал бы он на +10 позиций выше и до подобного бы не дошло. Поэтому Канаду и Францию можно объединить, как и пляски Массы в Великобритании. В Японии Хэм всё потерял из-за того, что его выбил Масса. В Венгрии подвела техника.
Terra-Incognita
Одно другому не мешает - интересный, но слабый.
Ответ на комментарий softanet
«в самом слабом за последние годы чемпионате.» Это был самый интересный чемпионат за последние 10 лет. Особенно его концовка, когда Чемпион определился в последнем повороте трассы, последнего круга, последней гонки сезона.
Terra-Incognita
Вы говорите про 2007 год, я говорю о тенденции. Или хотите сказать, что за межсезонье 07-08 Льюис качественно улучшил свой пилотаж в данном вопросе? К тому же, и по 2008 году навскидку вспоминаются 2 примера: Турция (это показатель того, что в Макларене считали, что Льюис физически не может проехать на двух пит-стопах) и Венгрия (причин так и не озвучили, что косвенно подтверждает версию о повышенном износе).
Ответ на комментарий Mouse72
Уже говорилось, что часть проблем с резиной была из-за шасси - это раз. И второе - я про 2007й не говорю, но Вы тут в 2008м нашли где-то проблемы по вине Льюиса, вот это и смущает
Еще 94 комментария
97 комментариев Написать комментарий