ФИА намерена ужесточить проверку днища болидов на соответствие регламенту

В письме, разосланном командам Чарли Уайтингом во время летнего перерыва между гонками, ФИА сообщила, что намерена сделать тесты на легальность днища и переднего антикрыла болидов более жесткими. Напомним, после того, как «Мерседес» и «Макларен» в Венгрии выразили сомнения в соответствии машин «Феррари» и «Ред Булл» правилам, Федерация увеличила нагрузку, под которой определяется степень подвижность переднего антикрыла болида.


На этот раз ФИА не просто изменит условия проведения проверок, а введет новые тесты. Точный характер этих тестов не уточняется, но, по информации Autosport, внимание будет уделяться зоне, расположенной в 380 мм позади линии, проходящей через центр передних колес и в 100 мм по обе стороны центральной оси болида.

Кроме того, Федерация намерена внести изменения в часть регламента, касающуюся амортизирующих опор, с целью не позволить командам делать крепления в этой области излишне свободными и тем самым получать преимущества за счет подвижности днища. Предполагается, что, начиная с Гран-при Италии эти опоры должны будут состоять не более чем из двух деталей, каждая из которых должна быть длинной не менее метра.

Популярные комментарии
PalexW
Ответом удовлетворён, продолжаем развлекаться :)
Ответ на комментарий Gaer
Думаю не в последнею очередь качественное шоу. Всегда остается надежда...)) Тот же американский рестлинг, где все суть театр, но собирает же стадионы. Так не последнею роль играет привычка из детства и юности. Так же это часть нашей жизни, игры и состязания сильных мира всего, в том числе и закулисные. Да и в своей сути объективность уж очень эфимерное понятие. Но это не мешает мне быть недовольным, когда лично моим субъективным пристрастиям и интересам(ну вот ближе мне красный цвет и харизма Шумахера, и брутальное обаяние Быков, а кому то вон ближе серебряный и гламурная эпатажность Хема)) противопоставляются чьи то другие субъективные пристрастия и интересы. Как то так, камрад. =)
H8Red
вопрос в соотвествии этих решений регламенту. то, что крылья проходят проверку по ранее установленной методике совсем не означает, что регламент в этом отношении соблюден. имхо, ред булл имел слишком большое преймущество на последних гран-при, поэтому традиционно фиа постарается найти способ слегка притормозить лидера и сохранить интригу до последнего гран-при. в равной степени это может быть на руку как макларену, так и феррари. все же очевидно, что крылья у красных не работают так эффективно как у быков, хотя и лучше, чем в макларене
Ответ на комментарий Dino
Интересно по кому удары...Неужели тянут британский проект за уши? Интересно, что какие-то новые решения оставляют до конца сезона, а какие-то запрещают уже по ходу. Напрягает именно это.
Diabl0
Ой замечательно. =)
Еще 45 комментариев

Еще по теме

48 комментариев Написать комментарий