ФИА намерена разобраться в ситуации с антикрыльями «Феррари» и «Ред Булл»

После того, как «Макларен» и «Мерседес» обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуацию с антикрыльями болидов «Феррари» и «Ред Булл», Федерация направила всем конюшням письмо, в котором выразила намерение серьезно рассмотреть возникший вопрос. По сообщению Autosport, начиная со следующего Гран-при, в силу вступит статья 3.17.8 технического регламента «Формулы-1», которая разрешает представителям Федерации проводить дополнительные проверки деталей болида, подозреваемые в изменении положения во время движения машины.

На данный момент передняя часть антикрыла может отклоняться от изначального положения на 10 мм под нагрузкой в 50 кг. ФИА сообщила командам, что может поднять последний показатель до 100 кг. В этих условиях деталь сможет отклоняться от изначального положения лишь на 20 мм. Таким образом можно будет «поймать» на жульничестве команды, сконструировавшие свои антикрылья таким образом, чтобы они проходили стандартный тест, но под большей нагрузкой работали иначе.

Популярные комментарии
Soulguy
что за маразм, на фото и замеделенном видео наблюдать как гнутся крылья фур и РБ, у последних чуть ли не по асфальту волочатся... каким образом был так искусно обманом пройден тест? а? :)
Ответ на комментарий mrluxemburg
Что за маразм. Есть официальные нормы где сказано, что при нагрузке в 50 кг. крыло не должно прогибаться больше чем на 1см. Быки и Фури эту норму выполнели, значит всё легально. То что конструкторы этих команд оказались более смышлёнными, то это проблемы остальных. Почему тогда двойные дифузоры и воздуховод не запретили по ХОДУ сезона?! На действия ФИА в этом сезоне просто мерзко смотреть(
Mouse72
Ссылку можно на прикрытие лазейки?
Ответ на комментарий Dino
так вы не принимаете во внимание 3ю переменную - срок принятия решения и само решение. воздуховод то разрешили, как и ДД. а вот по поводу крыльев прикрыли лазейку
vader
+1
Ответ на комментарий MUTbKA
На самом деле смысл «наездов» со стороны Мерсов и Макларенов в том, что ФИА просто должна решить, четко и однозначно - это легально или нет. Если легально - то новые крылья сделать не проблема. Если нелегально - то не надо тратить деньги на их изготовление, ну и надо подрезать крылья конкурентам. Годится любой вариант, просто он должен быть четко озвучен, вот и все.
Еще 93 комментария

Еще по теме

96 комментариев Написать комментарий