«Макларен» и «Мерседес» хотят получить разъяснения ФИА относительно антикрыльев «Феррари» и «Ред Булл»

Команды «Формулы-1» продолжают настаивать на том, чтобы ФИА более тщательно изучила конструкцию болидов «Феррари» и «Ред Булл». Напомним, на Гран-при Германии конюшни подозревали в использовании гибких элементов переднего антикрыла, но специалисты ФИА не нашли доказательств этому обвинению. Теперь руководители команд-конкурентов уверены в том, что причина последних успехов «Феррари» и «Ред Булл» заключается в особой конструкции днища, которое позволяет антикрылу опускаться на высоких скоростях, таким образом, увеличивая уровень прижимной силы.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что он и Мартин Уитмарш из «Макларена» обратились к представителям Федерации с вопросом о том, является ли подобная система соответствующей регламенту и есть ли смысл в том, чтобы начинать разработку собственного варианта конструкции.

«Видеозаписи и фотографии свидетельствуют о том, что «Ред Булл» и, в меньшей степени, «Феррари» смогли каким-то образом расположить свое переднее антикрыло гораздо ниже, чем мы или «Макларен». Мы хотим убедиться в том, что если мы запустим разработку этой конструкции, Чарли Уайтинг не решит изменить правила, тем самым лишая наши усилия смысла», – цитирует Брауна Autosport.

«Как только нам дадут разъяснение, мы сможем работать в обозначенных технических рамках. Надеюсь, ФИА решит, что эта система нелегальна, что антикрыло не может располагаться столь низко.

Корпус болида должен быть неподвижным. Но на самом деле все компоненты шасси так или иначе движутся. Антикрыло движется, но не настолько активно, как детали «Феррари» и «Ред Булл». Мы уверены, что в нашем случае степень подвижности вполне позволительна. Но, если бы в начале сезона в «Макларене» знали, что могут конструировать более активные элементы, то сделали бы это.

Мы видели, что отдельные элементы болидов некоторых команд постепенно становятся подвижнее. Вероятно, они правы в своей интерпретации регламента, вероятно, мы должны винить себя в отсутствии должной смелости и изобретательности.

И «Ред Булл», и «Феррари» отрицают, что делают нечто, не соответствующее регламенту. Они несколько раз повторяли, что их машины прошли все проверки ФИА», – заявил руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.

Популярные комментарии
Diabl0
Ну давайте считать. Валенсия, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг. 4 гонки в которых МакЛарен не развивается. Далее, зачем нужна была эта рокировка? Может хватит лицемерия от Луки и Стефано а? Мол мы боялись их столкновения, а почему Алонсо не приказали беречь топлива как Макам в Турции? Как он сам же в Австралии оборонял опу Массы в командных интересах а? Ну а так, нефиг ныть Алонсо было по радио, это СМЕХОТВОРНО! Смехотворно что такой крутой, супер быстрый чемпион в честной борьбе не смог какого то творожного Массу сделать. Шикарная победа, каждый раз буду ее вспоминать. Не пойман - не вор, это так. Но смотря какими методами и какими хотениями это делается/ловится. Вполне вероятна ситуация, что когда другие скопируют, ФИА решит запретить, вот будет облом то. Поэтому вполне логично уточнить. Ну и льстить себе Фурам не стоит, их крылья не сильно изгибаются, 1,2 десятые на трассе которая вроде как подходит красным - это своеобразный ПРЕВЕД от крылышек волочащихся по асфальту. Впереди еще 3 гонки, в которых будут такие ПРЕВЕДЫ. Сингапур, Сузука и Интерлагос. 7 очков Алонсе не помогут.
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Ситуации по высказываниям относительно развития болидов аналогичны. И Маки не четыре гонки, а три (в Канаде они были быстрейшими), и Феррари действительно стабильно и поступательно отставала от соперников практически со старта сезона, что в Барсе стало совершенно очевидно, а в Турции болид стал и вовсе пятым по силе. Так что либо Льюис тоже нытик (я так не считаю), либо пора прекратить навешивать этот ярлык на Алонсо. По поводу Германии обсуждалось много. Не вижу смысла рисковать турецким столкновением Быков, если в этом нет необходимости. Масса к тому моменту за титул уже не боролся, в отличии от ситуации в Маках. А в атаку бы на финише Алонсо пошел, просто Масса мог закрыться и все могло бы закончиться столкновением, зачем это? Хотя бесспорно, что подобное нужно обговаривать до гонки, но тут претензии не к Алонсо. По поводу серых зон отвечал Олеггу, что до системы дорожного просвета, то вполне вероятно, что у Быков она как была, так и есть, они ведь после этого запрета в болиде ничего не меняли. В доказательство можно привести их разницу в квалификационном и гоночном темпе, ведь сегодня ни о какой секунде речи уже не пойдет, в лучшем для них случае будут вести пару-тройку десяток, а то и вовсе красные будут в темпе. Не пойман - не вор, так что в вольном толковании регламента ничего криминального не вижу.
doctor.morge
Я думаю, что ее следовало оставить в покое. во-первых, масса пружин все же не равна нулю, амортизаторы разрешены; во вторых, это одно из действительно остроумных решений, которые могли бы уйти из спорта в обычный автомобиль; и, наконец, я не считаю, что они так уж решили скорость рено, там надо смотреть все апгрейды маков и феррари к середине сезона, особенно по моторам.
Ответ на комментарий МиколаДжеря
Так по твоему мнению, все же легальна была конструкция демперов Рено в 2006-м?
Soulguy
поддерживаю - мошеннииики! только еретики из ФИА слепы и глухи...
Еще 109 комментариев

Еще по теме

112 комментариев Написать комментарий