ФИА внесла изменения в правила относительно режима машины безопасности

ФИА внесла изменения в правила, которые регламентируют нахождение на трассе машины безопасности в ответ на споры вокруг произошедшего на Гран-при Европы.

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретился с представителями команд в Сильверстоуне в среду, чтобы прояснить данные правила. Обсуждались несколько идей, включая закрытие пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности. Однако была достигнута договоренность о том, что болиды будут постепенно замедляться после появления сейфети-кара.

Теперь пилоты должны сбрасывать скорость до фактической предполагаемой скорости машины безопасности. Это сделано для того, чтобы у пилотов не было возможности обогнать сейфети-кар, как это сделал Льюис Хэмилтон на Гран-при Европы.

Гонщики проведут эксперимент с новыми правилами по ходу свободных заездов, и, если все пройдет успешно, они будут использоваться уже на Гран-при Великобритании.

Кроме того, ФИА учла проблему с пилотами, которые находятся в конце круга во время появления машины безопасности. Новое правило не будет касаться пилотов, находящихся в пределах 200 метров от въезда на пит-лейн, сообщает Autosport.

Популярные комментарии
FurForIt
Сударь, это была прямая цитата из Дюма. Вот уж от вас не ожидал, что вы будете комментировать ее на полном серьезе.
Ответ на комментарий doctor.morge
Сударь, вы напрасно стараетесь меня унизить. \\ Сударь, вы напрасно полагаете, что старался.
Sneper
ЛХ ищет и тычит на дыры в регламенте, зашивайте!
LittleN
Да. Только лидером чемпионата сейчас был бы Баттон -)))) P.S. Ну еще минус место Фернандо. Назад его, за Буеми -))))
Ответ на комментарий PalexW
Т.е. по новым правилам, окажись Феррари в той же ситуации, они бы финишировали на том же самом месте?
Еще 73 комментария

Еще по теме

76 комментариев Написать комментарий