ФИА выступила против регуляторов дорожного просвета болидов «Формулы-1»

Международная автомобильная федерация (ФИА) направила всем командам «Формулы-1» специальное письмо, в котором говорится о том, что использование любой системы, регулирующей дорожный просвет болидов между квалификацией и гонкой, является нелегальным, сообщает Autosport со ссылкой на источник в ФИА.

«Любая система или процедура, целью которой (или эффектом) является изменение настроек подвески болидов во время режима закрытого парка, будет считаться нарушением пункта 34.5 спортивного регламента.

Кроме того, мы полагаем, что любая авторегулируемая демпферная система, вероятно, нарушит технический регламент», – цитирует сообщение Федерации Autosport.

Отметим, что, согласно пункту 34.5, во время закрытого парка в настройки подвески нельзя вносить изменения. В противном случае болид должен будет стартовать с пит-лейн, или подвергнуться иным процедурам.

Популярные комментарии
Sugar86
да я тоже так понимаю, только суть не в этом, когда тачку заправляют она становиться тяжелее почти на 200 кг., вот они почти все от этого проседают, но только не Ред Булл, подозрительно)))
Ответ на комментарий макмер
Зачем в машине копаться? Измерили клиренс после квалификации и повторно после гонки, Я так подозреваю он должен быть одинаков
copov
То есть следующий шаг отобрать у Редбул все очки, заставить привести свой болид согласно регламенту. А еще раз нарушили то и дисквалифицировать дополнительно на 2 гонки
Пользователь_32002347
The following parts have been replaced during the Parc Fermé yesterday and today: McLaren Mercedes: Car 01: Floor assembly Nose and front wing assembly Mercedes Benz: Car 04: Chassis pitot Red Bull Racing Renault: Car 05: RHS rear pullrod assembly (strain gauge failure) Four rain light AV montings LHS lower heatshield LHS inboard CV boot Car 06: LHS rear upright and driveshaft assembly AVS bottle O-ring Ferrari: Car 07: Engine pneumatic system line and connection RHS rear pushrod (load cell failure) Lower gearbox carbon protection LHS rear internal brake LVDT Laser mirror tape Car 08: Engine pneumatic pressure regulator Engine pneumatic deflate valve Laser mirror tape Williams Cosworth: Car 09: RHS rear damper potentiometer Car 10: LHS lower wishbone (broken brake pipe) Renault: Car 11: Differential pressure sensor hydraulic manifold RHS upper engine heatshield Car 12: Live lock on RHS quarter panel Tube on driver drink kit Rear view mirror Force India Mercedes: Car 14: RHS front wheel speed sensor Car 15: RHS rearward barge board bracket RHS front wheel speed sensor Layshaft seal STR Ferrari: Car 16: LHS rear brake disc cover RHS exhaust tail pipe Floor assembly Pitot Sensor Car 17: Two RHS oil pipe hose clamps Lotus Cosworth: Car 18: RHS front wing strake Live loc on LHS side pod Car 19: Gearbox oil pipe O-rings High pressure hydraulic accumulator charger line and valve HRT Cosworth: Car 20: Two RHS exhaust pipe connection screws Heat protection shield on engine cover RHS barge board Car 21: RHS mirror glass CBT-telemetry cable BMW Sauber Ferrari: Car 22: LHS lower water hose and two clamps Air bottle tube and dry coupler Engine pressure sensor Virgin Cosworth: Car 24: RHS rearward barge board mounts LHS rearward barge board RHS front wing endplate High pressure fuel filter Engine air bottle T-tray strap All above parts have been replaced with the approval of the FIA technical delegate following a written request from the team concerned, this being in accordance with Article 34.1 of the 2010 Formula One Sporting Regulations. Before the race: The following parts have been replaced today after 15:00 and before the start of the race: STR Ferrari: Car 16: Driver’s seat
Еще 44 комментария

Еще по теме

47 комментариев Написать комментарий