ФИА подтвердила изменения в правилах проведения гонки под сэйфети-каром

Международная федерация автоспорта подтвердила, что с 2009 года вступают в силу новые правила сэйфети-кара. Теперь пит-лейн не будет закрываться в момент выхода на трассу машины безопасности, и любой пилот сможет остановиться в боксах для дозаправки. Однако добираться до пит-лейн ему придется с ограниченной скоростью.

Директор гонок Чарли Уайтинг объяснил, как будет работать система, которую пилоты несколько раз испытали в прошлом году.

«Правило, которое мы ввели в 2007 году, было неверным, и мы решили вернуться к той версии, которая существовала в 2006-м. Единственное различие состоит в том, что мы собираемся ввести минимальное время на заезд в боксы.

Когда на трассу выйдет машина безопасности, каждый пилот получит сообщение, а стандартный блок управления двигателей перейдет в режим «сэйфети-кара». Как только электроника получит сигнал, она сразу будет знать, где находится болид, и вычислит минимальное время, за которое гонщик сможет вернуться на пит-лейн. Информация будет отражена на приборной панели, и пилотам придется соблюдать лимит.

Если помните, причина, по которой мы закрывали пит-лейн, состояла в том, что мы хотели устранить стимул к скоростному заезду в боксы. Теперь мы этого добились, поскольку нельзя будет ехать быстрее, чем указано на табло», – цитирует Уайтинга Autosport.

Популярные комментарии
checker
не ясен смысл фразы «пилотам придется соблюдать лимит [скорости]».. в оригинале: «The driver will have to respect this and the information will be displayed on his dashboard».. то бишь соблюдение лимита скорости остается на совести пилота?.. опять же, а как это проверить? на пит-лейн ограничениие одинаковое для всех и от контролирующего радара особого интеллекта не требуется.. в общем, пока вопросов больше, чем ответов..
Ответ на комментарий Baleks
а разве эта хернюшка не будет заводится у всех автоматически при движении SC?
Mouse72
«сли я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн..» ===Я так понимаю, что идея была ограничить всех, а не чтобы одни в боксы ехали медленно, а вторые резво пейс-кар догоняли. Кстати, в этом случае потерь для лидера будет меньше, чем в прошлом году. Насчёт контроля скорости - видимо, либо будут в точках контроля с транспондера снимать инфу, либо при въезде на пит-лейн, если окажется, что он раньше приехал, чем должен, будут как-то штрафовать. Кстати, интересно, как? И ещё интересна ситуация образца Спа-05. Тогда, кстати, какое-то решение было принято (вернее, принято чуть позже, когда Физико повторил этот подвиг)), только не помню точно какое именно. А искать лень :)
Ответ на комментарий checker
все будут двигаться с той скоростью, с которой позволяет remote control от Чарли Уайтинга..;) если серьезно, у меня все ж таки остается вопрос, если я не собираюсь в боксы под этим СК и в принципе могу проигнорировать сигнал на табло, что мне делать, если я упрусь в медленный болид, который медленно едет на пит-лейн.. я почему-то вспомнил Спа-2005 и тот трюк, который продемонстрировал Кими, тормозя все остальные болиды, чтоб не терять время стоя за Монти на дозаправке..
Baleks
Я думаю все на трассе будут двигаться с одинаковой скоростью. Уж не настолько же они слабоумные!
Ответ на комментарий checker
звучит действительно дико.. у нас одновременно будут на трассе медленно ползущие в боксы болиды и болиды, которые в боксы не собираются, но тем не менее, вынужденные плестись медленно, ибо обгоны под СК запрещены..
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий