Гран-при Бразилии. 1-я практика. Масса показывает лучшее время

Гран-при Бразилии. 1-я практика
Сан-Паулу, Интерлагос
31 октября 2008 года


1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.12,305 (24 круга)
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,190 (23)
3. Кими Райкконен («Феррари») +0,202 (18)
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,569 (24)
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,620 (20)
6. Фернандо Алонсо («Рено») +0,756 (25)
7. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,993 (24)
8. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,073 (39)
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,121 (28)
10. Тимо Глок («Тойота») +1,161 (33)
11. Ярно Трулли («Тойота») +1,295 (24)
12. Нико Росберг («Уильямс») +1,316 (23)
13. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,344 (30)
14. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,371 (28)
15. Дженсон Баттон («Хонда») +1,461 (13)
16. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,501 (24)
17. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,531 (30)
18. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,556 (19)
19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,399 (21)
20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,516 (21)

Популярные комментарии
mar del mar
Полностью с Вами согласна.
Ответ на комментарий SergDrag
Фелипе здорово попотел, чтобы проехать лучше Льюиса. У меня создалось впечатление, что при желании серебристым есть где прибавить, а красные - на максимуме.
JeyAr
Скоро всё узнаем. Недолго осталось уже :) В любом случае, независимо от исхода, уже жду недождусь следующего сезона, начало которого обещает быть интересным :)
Ответ на комментарий Ave Enzo
Добавлю, что если Доменикали хоть что-то понимает в стратегии, Коми он зарядит если не на 3 стопа, то по крайней мере на более короткий первый отрезок. Так что Хэму в 1м повороте придется несладко...
Ave Enzo
Добавлю, что если Доменикали хоть что-то понимает в стратегии, Коми он зарядит если не на 3 стопа, то по крайней мере на более короткий первый отрезок. Так что Хэму в 1м повороте придется несладко...
Ответ на комментарий JeyAr
Если предположить, что ЛХ будет заправлен на 3 пита, и скорее всего выиграет квалу и стартует с поула. Ему как уже былозамечено кровь из носу надо будет сохранять позицию в первом повороте, необходима будет борьба, а нервы не железные. Плюс то, что машина легче и вроде стартовать легче, но необходимо бороться. так ведь ? А если заправить на 2 пита, то можно спокойпо откатать квалу. Болид позволяет брать поулы и с нормальной загрузкой. Не страшно даже если стартовать придется места с 4го. В этот случае гораздо важнее не накосячить в повороте первом. Ну а стартовать аккуратнее всетаки легче, чем за жестко отстаивать позицию. Я думаю 2 пс всетаки надежнее. Это имх да и вариантов куча :)
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий