Гран-при Бельгии. Квалификация. Хэмилтон завоевал поул-позицию, Масса – второй, Ковалайнен – третий, все результаты

Гран-при Бельгии. Квалификация
Спа, Спа-Франкоршам
06 сентября 2008 года

1

Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.46,887 1.46,088 1.47,338
2 Фелипе Масса «Феррари» 1.46,873 1.46,391 1.47,678
3 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.46,812 1.46,037 1.47,815
4 Кими Райкконен «Феррари» 1.46,960 1.46,298 1.47,992
5 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.47,419 1.46,311 1.48,315
6 Фернандо Алонсо «Рено» 1.47,154 1.46,491 1.48,504
7 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.47,270 1.46,814 1.48,736
8 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.47,093 1.46,494 1.48,763
9 Себастьян Бурдэ «Торо Россо» 1.46,777 1.46,544 1.48,951
10 Себастьян Феттель «Торо Россо» 1.47,152 1.46,804 1.50,319
11 Ярно Трулли «Тойота» 1.47,400 1.46,949
12 Нельсон Пике-младший «Рено» 1.47,052 1.47,965
13 Тимо Глок «Тойота» 1.47,359 1.46,995
14 Дэвид Култхард «Ред Булл» 1.47,132 1.47,018
15 Нико Росберг «Уильямс» 1.47,503 1.47,429
16 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1.48,153
17 Дженсон Баттон «Хонда» 1.48,211
18 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.48,226
19 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.48,268
20 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» 1.48,447
Популярные комментарии
rastamansky
Здравствуйте добрые люди и не очень:) Пару месяцев слежу за баталиями, улыбает:), вот наверно делаю ошибку что вмешиваюсь в дискуссию, но уж очень хочется:) Наверно не скажу откровения для местных гуру, но просто приведу свои соображения насчет количества топлива (ибо именно это и есть главная интрига после квалы)на основании сухих цифр лайв тайминга. Темный и Масяня показали практически идентичный интервал отставания от своих БК на пустых машинах это округленно 1,3 с, собсно думать что у Филиппе топлива больше несколько опрометичво:) К сожалению скорее всего у них горючки один в один. Кова и Кимстер также показали одинаковый интервал 1,7 - опять же округленно в пределах десятки, разница с первой парой 4 десятки что никак не тянет на более серьезную загрузку для пересиживания, 1 - максимум 2 круга (киньте в меня камень если будет больше:), и данное отставание=перегрузка топливом на один лап по моему скромному мнению является платой за выведение первых номеров на более высокие позиции. То что Хэм первый у серебристых сомнений думаю нет даже у болельщиков мкл, а вот то что бразилец стал наба уан у красных это проанализированное предположение не претендующее на истину, и все же именно его а не кими вывели на острие квалификации. Места с 5 по 10 показали разницу в 2-2,5 секунды что говорит о большей загрузке топлива (или о 5 людях которые едут одновременно на один и тот же интервал хуже своего времени на пустых боллидах). Разница в питах между первой и второй группой может составить от 4 до 6 кругов может больше, но врятли(опять же по моему скромному мнению). А в свете не стабильного и довольно неоднозначного прогноза на погоду, все может превратиться в венигрет рецепт которого даст много очков вперед аналогичному блюду из совковых столовых:) И тогда шансы пилотов стартующих с 5 по 15 позиции будут выглядеть несколько предпочтительней в силу большей гибкости тактики на случай дождя в первой половине гонки. Скрещиваю пальцы за Феррари, показываю язык Макам (признавая и снимая шляпу перед их скоростью на этой трассе), желаю удачи Барику, люблю этого старикана:)
sxema
МиколаДжеря Да я просто хотел хоть какие-то точки над i расставить. А то забавно получается, человек, для доказательства своих «теорий» ,приводит фальшивые интервью Массы, да и вообще любые статьи из инета. А потом заявляет что он не верит оффициальному заявлению Феррари. Так как оно противоречит его «теориям». Цирк.
scatabaza
6 сентября 18:46 checker а Ник сам что-нить говорил про «одну полноценную попытку»? это моя вина мне нужно прибавить худшая гонка итд
Еще 175 комментариев

Еще по теме

178 комментариев Написать комментарий