ФИА опубликовала новый регламент «Формулы-1», изменен формат квалификации

Сегодня ФИА опубликовала новый спортивный и технический регламенты «Формулы-1» на 2010 год. Одно из главных изменений касается субботней квалификации, формат которой изменен с учетом 26 машин на старте.

Как и раньше, сессия будет разбита на три части: в первой 20-минутке будут исключены восемь болидов, показавших худшие результаты, еще восемь прекратят борьбу по итогам второго сегмента. Оставшиеся 10 гонщиков разыграют позиции на старте в 10-минутном третьем сегменте.

Решающий сегмент квалификации теперь будет проводиться при низкой загрузке топливом, что учитывает запрет дозаправок по ходу гонки.

Другие моменты нового регламента касаются сохранения текущей очковой системы, увеличения минимальной массы болида до 620 килограммов, KERS будет разрешен, как и в этом году.

Термочехлы остаются, несмотря на предположения о том, что командам придется от них отказаться.

Как и предполагалось, в новой версии регламента исчезли пункты о бюджетном ограничении, опубликованные ранее, что соответствует требованиям команд во время противостояния с ФИА.

Популярные комментарии
Dr_Dexter
Как то неоднозначно.. Самое главное - теперь все машины будут одинаково тяжелы на старте и одинаково легкими в квалификации. Самый быстрый станет первым, как и было раньше (не берем в расчет погоду). Зрелищность квалификации - вырастет. В гонке - имхо - упадет.
evv
Преимущество будет с самого начала гонки, т.к. топлива в их баках будет меньше.
Ответ на комментарий Temik80
более экономные моторы дадут преимущество ближе к концу гонки.
Sancho1985
Спасибо, а то я подумал что ФИА хотела увеличить зрелищность гонок =)
Ответ на комментарий Mouse72
Хм...даже в этом году такое было - вспомним, как теряли темп Виллы и Феттель в первой гонке
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий