Хэд уверен, что моторы «Косуорт» не дадут новичкам преимущества

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд уверен, что новые команды «Формулы-1», которые будут выступать в гонках с двигателями «Косуорт», не получат никакого преимущества от их использования.

ФИА предлагает не использовать ограничитель оборотов для английских моторов, из-за чего те будут раскручиваться до 20 000 об/мин. В связи с этим ФОТА опасается, что подобные двигатели будут мощнее их собственных агрегатов.

«Конечно же «Косуорт» 2006 года потребляет больше топлива, чем нынешние двигатели. Поэтому болидам команд, которые будут оснащены этими моторами, придется заливать в баки на 15 кг больше топлива. Это приведет к потере 0,5 секунды на круге и более высокому износу резины», – цитирует Хэда Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Напомним, что обороты современных двигателей ограничены до 18 000 об/мин.

Популярные комментарии
Merzus
Я думаю если его ограничить да 18000, то они всем по паре секунд с круга будут сливать с ним:)
Ответ на комментарий Kiman
Опять же двойной регламент, хоть и временно. Это не катит. А если просто на моторы косуорт поставить ограничитель до 18000.
Cobra Goo
Не уверен, что это так хорошо. Обгоны нам обещали и в этом году и где они? В реальности выйдет так, что стоит остаться одному из лидеров запертым за таким Косвортом после старта и до первого пита, как вся интрига в борьбе за победу может умереть. Вспомним даже этот год и пару неудачных стартов Феттеля, после которых Баттон в одиночку доезжал гонку. ИМХО, стоило бы все же эти моторы придушить.
Ответ на комментарий Puppet Master
Если слабые команды получат какое-то преимущество в квале, то, возможно, это не так и плохо: увидим борьбу на трассе, обгоны.
Baleks
Согласен. Обгонять сейчас непросто если не обладаешь значительным преимуществом в скорости. А что изменится в следующем году? Разве что обгоны могут быть следствием износом резины у некоторых гонщиков. Но это все равно проявится только начиная с трети гонки. В квалификации лишние обороты и в правду могут помочь, такчто вполне можно застрять за ними в гонке
Ответ на комментарий Cobra Goo
Не уверен, что это так хорошо. Обгоны нам обещали и в этом году и где они? В реальности выйдет так, что стоит остаться одному из лидеров запертым за таким Косвортом после старта и до первого пита, как вся интрига в борьбе за победу может умереть. Вспомним даже этот год и пару неудачных стартов Феттеля, после которых Баттон в одиночку доезжал гонку. ИМХО, стоило бы все же эти моторы придушить.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий