Росс Браун: «Интуиция подсказывает, что два обязательных пит-стопа – это неправильный путь для «Формулы-1»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, который покинет команду в конце года, рассказал о том, что не является сторонником идеи введения двух обязательных пит-стопов для гонщиков, которые будет нужно совершить по ходу каждого Гран-при.

Напомним, что данная идея будет рассмотрена комиссией «Формулы-1» и Всемирным советом ФИА в следующем месяце, и в случае одобрения правило вступит в силу, начиная с сезона-2014.

«Я не могу дать четкого ответа на вопрос о том, что не так с правилом, согласно которому пилоты должны будут в обязательном порядке совершать по два пит-стопа. Однако интуиция подсказывает, что это неправильный путь для «Формулы-1».

В данный момент у нас и так уже есть один обязательный пит-стоп, потому что по ходу гонки вам нужно сменить один тип шин на другой. Что же касается контроля за количеством пит-стопов, то я не могу сказать, правильная ли это идея или нет. Можно быть, это сработает, а может быть и нет, но я в любом случае не являюсь сторонником этого решения.

В такой ситуации очень сложно найти оптимальное решение, потому что встает вопрос – насколько консервативным должен быть подход к разработке шин, чтобы покрышки позволяли пилотам атаковать на пределе на протяжении всей гонки? И если подход будет слишком консервативным, не придем ли мы к ситуации, в которой пилоты всегда будут совершать по одному пит-стопу? Очень сложно создать шины, которые бы позволяли пилотам все время атаковать, но при этом вынуждали бы команды совершать по два пит-стопа», – цитирует Брауна Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
кашкаКа
А еще можно раздать механикам гаечные ключи из резины вместо гайковертов. А в это время можно угощать пилотов мороженым в обмен на интервью.
deore-xtr
По-моему, это сделали для того, чтобы пилоты не экономили шины стараясь проехать дистанцию с одним питом, а атаковали всю гонку на пределе не жалея резину. Заметь, команды стараются сделать меньше пит-стопов. Даже когда шины стали дубовее, команды всё равно не атаковали на полную, а старались ехать аккуратно, чтобы меньше раз останавливаться.
Ответ на комментарий Bayern-2000
Два пит-стопа наверняка пролоббировали большие команды.Середняки только за счёт умелой тактики с питами могли вмешаться в борьбу с топами,а сейчас и этого не будет.
LittleN
Так сильно организаторы хотят сделать 2 обязательных пит-стопа? Так пусть сделают не два типа резины на гонку, а три. Делов-то! И выдавать на квалификацию/гонку не 3-3 комплекта, а 2-2-2. Со "стандартным" требованием использовать в гонке все 3 типа резины. И пусть команды выкручиваются. И резину можно при этом делать спокойно на уровне конца 2012. Самое плохое - если с резиной получится такая же "несуразность" как в начале 2013. И без того у команд проблем будет выше крыши. Проблемы с резиной (вдобавок к новым движкам, турбинам, аэродинамике, ERS, топливу и др и пр) только испортят сезон. Так что пусть уж в 14 поездят на чем-нибудь относительно "дубовом", но предсказуемом. Будет еще время составами поиграть. Году в 15-16м -))
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий