Гран-при Германии. 1-я практика. Хэмилтон – первый, Росберг – второй, Уэббер – третий, все результаты

Гран-при Германии

Нюрбургринг

5 июля 2013 года

1-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.31,754 (25 кругов)

2. Нико Росберг («Мерседес») +0,219 (25)

3. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,035 (22)

4. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,068 (16)

5. Кими Райкконен («Лотус») +1,202 (22)

6. Фелипе Масса («Феррари») +1,311 (18)

7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,385 (24)

8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,459 (20)

9. Ромен Грожан («Лотус») +1,506 (27)

10. Серхио Перес («Макларен») +1,702 (18)

11. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,739 (18)

12. Нико Хюлькенберг («Заубер») +2,056 (20)

13. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,147 (23)

14. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,222 (26)

15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,271 (20)

16. Валттери Боттас («Уильямс») +2,446 (22)

17. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,683 (24)

18. Шарль Пик («Катерхэм») +3,920 (23)

19. Макс Чилтон («Маруся») +4,233 (19)

20. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +4,324 (23)

21. Родольфо Гонсалес («Маруся») +5,705 (21)

22. Фернандо Алонсо («Феррари») (2)

Популярные комментарии
Ker
с каждым новым этапом все больше убеждаемся, что Мерс не получил ну никакого преимущества за счет тестов.
Ker
ну да, а то что проблема с износом резка стала сходить на нет именно после тестов, это такое чисто случайное совпадение.
Ответ на комментарий AdvokaT
Ну да, раньше то Мерсы еле в ку3 проходили, а вот после тестов поехали, и не боролись они в Малайзии с Быками за победу. У Меринов много обновок было направлено именно чтобы решить проблеммы с резиной, а машина у них была итак быстра.
Андрей Величкин
Мерсы на одном круге были быстры с начала чемпионата. То, что в гонках они теперь не так сильно отстают как в начале сезона это, конечно, очевидно, но говорить, что однозначно после тестов - это неправильно, команда с начала чемпионата боролась с этой проблемой. А сейчас Мерсы пропустят молодежные тесты на которых будет тестироваться новая резина, и на машины можно устанавливать различные обновления, датчики и тп, что на тестах пирелли делать было нельзя.. Так что посмотрим кому это в итоге принесет преимущество, так как не исключено что после обновлений других топ-команд мерсы откатятся опять назад.
Еще 81 комментарий

Еще по теме

84 комментария Написать комментарий