Мосли ответил ФОТА

Президент ФИА Макс Мосли намерен добиться от команд, входящих в состав ФОТА, подачи безусловных заявок на сезон-2010 в течение 48 часов, и намекнул, что готов пойти на компромисс. После письма Ассоциации к ФИА Мосли высказал собственные варианты разрешения конфликтной ситуации. Он отклонил предложения перенести крайний срок публикации окончательного заявочного листа до 1 июля, а также модифицировать двигатели «Косуорт». Кроме того, ФИА согласна обсудить методы управления «Формулой-1» и пересмотреть введение верхней границы бюджетов. Однако пересмотреть Договор Согласия Мосли отказался.

«Если мы начнем менять условия Договора Согласия от 1998 года, то начнутся длительные дебаты. На это нет времени, потому что уже к пятнице нужно решить вопрос со списком участников чемпионата мира 2010 года.

Наше предложение состоит в том, что все стороны соглашаются принять Договор Согласия от 1998 года посредством обмена письмами. После этого можно обсудить новый Договор.

В конце концов, мы жили с этим соглашением десять лет, поэтому еще несколько недель или месяцев не должны вызвать проблемы.

Фундаментальная проблема предложения ФОТА заключается в отсутствии четкой цифры. Команды, да и мы тоже должны знать, каково ограничение.

Поэтому мы предлагаем, чтобы вы приняли регламент 2010 года в том виде, в котором он опубликован, на что вы дали согласие в прошлом году. Если существует необходимость, он может быть пересмотрен своим чередом в соответствии с упомянутыми процедурами.

В скором времени мы разошлем командам письма на подпись. Если они будут подписаны и возвращены ФИА, данные документы будут иметь юридическую силу и будут приняты как безусловная заявка», – говорится в письме Мосли.

Мосли, однако, отказал командам в их требованиях относительно двигателей «Косуорт», ссылаясь на то, что у компании нет на это средств и ресурсов. Двигатели «Косуорт» будут подчиняться регламенту 2006 года.

Напомним, что до 2007 года в «Ф-1» не существовало ограничения на число оборотов в минуту, сейчас лимит составляет 18 000 об/мин.

Популярные комментарии
cys
Сорри, сбой какой то, продолжу : Остается всё же надеется, что Лука останется верен своему вчерашнему заявлению и не прогнется до конца. К чему это приведет ясно - альтернативная серия. Ну и чем черт не шутит, надо же когда то ломать эту бардачную систему баблососов в интересах самих команд и нас ест-но тоже.
Ответ на комментарий cys
Всё правильно изложили, коллега, особенно мне по кайфу концовка. Сегодня почитав Ларинина много понял о том, почему этот дуэт стариков-разбойников такой неразлучный, рука руку моет, один из них руководит явно, другой скрытно, но суть это не меняет, своё дело бабловое они туго знают и в этом им нет равных. Остается всё же надеется, что Лука останется верен своем
cys
Всё правильно изложили, коллега, особенно мне по кайфу концовка. Сегодня почитав Ларинина много понял о том, почему этот дуэт стариков-разбойников такой неразлучный, рука руку моет, один из них руководит явно, другой скрытно, но суть это не меняет, своё дело бабловое они туго знают и в этом им нет равных. Остается всё же надеется, что Лука останется верен своем
Ответ на комментарий Cobra Goo
Итак по ограничению. ФОТА пытается спасти что можно, заявляя о подписании некоей аудиторской компании для проверок соблюдения бюджета. Ибо проверки осуществляемые непосредственно ФИА грозят тем, о чем говорила Тойота - искусственным решением судеб чемпионата и устранением неугодных. Пример Макларена еще жив в памяти команд. Более того, Мосли ведет демагогию насчет того, что победит самый умный. Ведь ум заключается еще и в умении собрать бюджет, найти спонсоров и тп. Более того, если представить, что самый умный штат сотрудников нынче (к примеру) в Брауне, какие шансы, что в будущем другие команды смогут переломить ситуацию в свою пользу? Ведь больше не заплатишь, а переманить одного сотрудника будет маловато, если это не Ньюи. Денег в разработку больше не вложишь, на стороне технологии не купишь - не хватит бюджета. Так что если у тебя изначально идиоты или, если угодно, импо-нты, то выиграть чемп тебе не светит не только в этом году, но вообще никогда. Далее Мосли ведет демагогию о том, какие усилия прилагал он, ФИА и ФОМ для раскрутки чемпионата, который эти негодяи команды (буржуи) хотят теперь отобрать и сами на нем зарабатывать. Позвольте спросить - а на чьи деньги Мосел раскручивал этот чемпионат. Не на деньги ли автоконцернов, вливаемые туда рекой дабы создать лучшую по технологиям и умам автогоночную серию в мире? Не играя ли на легендарных именах Феррари, Мерседеса, БМВ, Хонды и тп в эту серию привлекался зритель? Не автоконцерны ли тратили сотни миллионов на поддержку и подготовку лучших в мире пилотов? А что сделал сам Мосли? Правильный ответ - вместе с Берни перекачивал денежки корпораций к себе в карманы. Увы, похоже ФОТА не готова пойти до конца, а жаль. Будем надеятся на то, что они попробуют хотя бы свалить Мосла осенью, либо не подпишутся на очередные 10 лет, а оставят себе возможность создать новую серию хотя бы через год.
Охладитель-3
Мосли ответил на немецком ?))
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий