ФИА намерена закрыть лазейку в области картографии двигателей болидов «Формулы-1»

ФИА намерена закрыть лазейку в области картографии двигателей болидов «Формулы-1», благодаря которой команды могут получать аэродинамическое преимущество от выхлопных газов, несмотря на недавний запрет выдувных диффузоров.

Благодаря одному из производителей двигателей, ФИА стало известно, что у команд есть возможность обходить последние ограничения, связанные с настройкой моторов. В связи с этим федерация намерена ввести новые рамки, в соответствии с которыми можно будет настраивать электронный блок управления двигателем, чтобы выхлопные газы не могли влиять на аэродинамику машин, сообщает Autosport.

По сведениям издания, команды могут сильнее открывать дроссельную заслонку, чем это разрешено регламентом, благодаря чему болиды могут генерировать более мощный поток выхлопных газов.

Источники Autosport сообщают, что ФИА совместно с одним из производителей моторов работает над тем, чтобы исключить возможность команд продолжать развитие в этой области. Для этого до Гран-при Австралии будет выпущена новая версия программного обеспечения для электронных блоков управления двигателями болидов «Формулы-1».

Стоит отметить, что ФИА не подозревает ни одну из команд в использовании этой лазейки, однако не исключает, что они могли обнаружить ее по ходу сезона.

Популярные комментарии
Hassasin
Речь идет о том, что это коснется двигателей Рено и Мерседес. Так что кто накапал - вопрос риторический. Сомневаюсь что это был Косворт.
sirotkin1976
А про эту новость уже забыли? http://www.sports.ru/automoto/137027961.html Руководитель автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе заявил, что «Ред Булл» придумал необычный способ компенсировать потерю прижимной силы после запрета на выдувные диффузоры. «В «Формуле-1» очень многое значит креативность. И хотя регламент изменился, мы работали с «Ред Булл» и нашли решение, которое компенсирует потерю прижимной силы. Это умное решение, которое может сыграть важную роль в предстоящем сезоне», – сказал Кобе. В свою очередь глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что у его команды есть еще идеи, связанные с использованием выхлопной системы. «Выхлопная система – это одна из областей, в которых у нас есть еще идеи, над которыми надо поработать», – цитирует Ньюи GMM.
Carlito19
ясное дело, что именно Феррари в этом заинтересовано. Это вполне логично и правильно. Вопрос поднимался еще в Сильвере 2011 г., тогда начали ныть, мол действующ ережимы нельзя вот сразу поменять, возможны сходы. И Скудерия пошла на компромисс, но естественно с определенными гарантиями, в новом году без слез)) Время было достаточно для корректировки. Все остальное - проблемы индейцев;)
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий