Autosport: ФИА признала новую систему стабилизации «Лотуса» легальной

ФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида при торможениях, работающую путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.

При этом издание сообщает, что система работает независимо от действий пилота – гонщику не приходится самостоятельно ее активировать. Иначе это решение в соответствии с регламентом «Ф-1» было бы признано нелегальным.

Кроме того, система прямым образом связана с подвеской и потому не может быть признана подвижным аэродинамическим элементом, как было с демпфером масс. В связи с этим система была признана соответствующей правилам.

По сообщению Autosport, «Лотус» впервые сообщил о своей разработке еще в 2010 году и работал над этой системой торможения, советуясь с ФИА по ее соответствию правилам. Впервые федерация официально разрешила применение системы еще в январе прошлого года.

Также издание заявляет, что уже как минимум одна топ-команда тоже планирует в 2012 году использовать подобное решение регулирования высоты дорожного просвета болида.

Популярные комментарии
Sneper
ну остается только поржать над потугами фур скопировать крылышко быков. все разработки псу под хвост, впрочем как и всегда...
H8Red
кто знает, как проявит себя система лотуса. пока ее видели только на молодежных тестах в абу-даби, не исключено, что ее копирование будет пустой тратой времени. в любом случае за месяц до первых тестов инженерам уже подкинули дополнительной работенки :)
Ответ на комментарий Sneper
ну остается только поржать над потугами фур скопировать крылышко быков. все разработки псу под хвост, впрочем как и всегда...
welzevol
Сейчас все примутся копировать и выяснять насколько эффективно, будет эффект, лидеры до начала сезона успеют перенять. Не умеют в Лотусе хранить секретов, прокололись уже на первом появлении машины на людях, это вам не РБ и Феттель, который даже ближе к концу сезона бегает закрывать днище своей машины.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий