Вице-президент КХЛ о противостоянии СКА и «Шанхая» в медиа: «Между Mercedes и BMW была битва, в рекламе поддевали друг друга. Может, у клубов будет так же»

Вице-президент КХЛ высказался о конкуренции СКА и «Шанхая» в маркетинге.

Ранее «Шанхай Дрэгонс» анонсировали акцию «С детства за драконов!» В китайской команде сообщили, что фанаты СКА могут обменять мерч с символикой клуба на шарф «главной команды Санкт-Петербурга» бесплатно.

После этого СКА опубликовал ролик, в котором юный болельщик отказывается обменивать игрушку «Конь-Огонь» и другой мерч с символикой клуба на китайские продукты: «Не доверяйте незнакомцам». 

– Как вы относитесь к проекту «Шанхая», в котором предлагается сдать атрибутику СКА в обмен на шарф «Драконов»? Можно ли сказать, что КХЛ позволяет клубам любой креатив ради движухи?

– Конечно, у всего есть границы разумного. «Делайте совсем все, что хотите» – мы так говорить не можем. Но любая конкуренция, особенно в маркетинге, как и в спорте, очень важна. Это двигатель прогресса. Я уверен, хоккейный клуб СКА найдет чем ответить.

В свое время была битва между Mercedes и BMW, в рекламе они все время друг друга поддевали. Может быть, и у «Драконов» со СКА начнется такая же интересная битва, за которой мы все с вниманием будем следить, – сказал вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
Олег Бармин_1116839782
Битва была равна, бились два ...
papadok
Эпичная медиа битва двух тазов - Лады и Грейт Волла.
pelod
в череде великих противостояний пополнение. IE/NN, Windows/Linux, BMW/Mercedes, Coca Cola/ Pepsi Cola, Android/Apple, Барселона/ Реал Мадрид, Оксофорд/Кембридж, чай/кофе, кошатники/собачники, окрошка на квасе/кефире, тупоконечники/остроконечники, творог/творог... Встречайте: СКА/Мыти... Шанхай.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий