Экс-пилот «Ф-1» Даннер: «Досрочный уход будет не в стиле Хэмилтона, он боец»

Даннер высказался о потенциальном завершении карьеры Хэмилтона.

Бывший гонщик «Формулы-1» Кристиан Даннер порассуждал о трудностях Льюиса Хэмилтона в «Феррари», возможном разрыве контракта и перспективах при новом регламенте.

– «Феррари» нацелена на борьбу за лидерство в 2026-м. С Льюисом Хэмилтоном?

– Справедливый вопрос. Я был в Будапеште, и там открыто обсуждали, не выбросит ли Хэмилтон белый флаг. С одной стороны, это можно представить, ведь сейчас он далеко не конкурентоспособен. С другой стороны, это не в стиле Хэмилтона. Он боец и хочет доказать миру, что все еще способен показывать результат. Лично я считаю, что он останется и доработает контракт. Но уход исключать нельзя.

– Период адаптации прошел. Почему ситуация не наладилась?

– Отставание [от Шарля Леклера] обычно составляет две-три десятые. Разница кажется небольшой, но на таком уровне это играет решающую роль.

Во время летнего перерыва Хэмилтон должен решить для себя, следовать ли пути «Феррари» и слушать команду или же что-то менять под себя. Оба варианта требуют энергии и не гарантируют результат. Если пилот не получает от машины то, чего хочет, он не может раскрыть свой потенциал. Мы видели такое с большими гонщиками. Вспомните Михаэля Шумахера в «Мерседесе». Болид тоже просто ему не подходил.

– Разве такие оправдания все еще работают в «Формуле-1»?

– Да, конечно. Любому гонщику нужна машина, которая подходит его стилю пилотажа, и кто-то справляется с этим лучше, чем другие.

Крайний случай – Макс Ферстаппен: он управляет болидом «Ред Булл» очень специфическим образом, другие просто не могут это делать. Его напарники проигрывают секунду, хотя у них та же техника. Это показывает, что машина всегда является решающим фактором.

– Хэмилтону в январе будет 41. Играет ли это роль?

– Безусловно, это фактор, но, на мой взгляд, не ограничивающий. Проблема не в возрасте. Проблема в том, что болид не делает то, чего хочет Хэмилтон.

Тото Вольфф о шансах Хэмилтона на 8-й титул: «Если вы спрашиваете, хватает ли Льюису скорости – то да, хватает»

Прогорел бизнес Хэмилтона и Ди Каприо – минус $20 млн на веганских бургерах

Источник: ran.de
Популярные комментарии
Evgeny Talako
Боец без яе́ц
Jurgen Klinsmann
за такую зарплату я тоже был бы бойцом)
_Greg Moore
Можно подумать он один такой. После 2000 года когда Макларен перестал быть доминирующей машиной, так же пропала мотивация и Хаккинена. А Култхард в то время говорил, что если болид не соответствует ожиданиям Мики, то его мотивация испаряется как воздух из проколотого колеса. Так что… Все любят или хотели бы гоняться только на самовозах.
Ответ на комментарий Cardboard_monkey
Боец, который ныл, чтобы его сняли с гонки, потому что машинка не самовозит, было дело
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий