Джим Рэтклифф: «МЮ» – один из самых узнаваемых брендов, рядом с Coca-Cola и Apple. Раньше на базе было будто в подвале больницы – мрачный кроличий питомник»

Джим Рэтклифф прокомментировал модернизацию базы «Манчестер Юнайтед».

Манкунианцы ранее сообщили о завершении реконструкции базы клуба в Каррингтоне стоимостью 50 миллионов фунтов.

«Уверен, что в 2000 году эта база была передовой, но спустя 25 лет уже не соответствовала уровню одного из четырех-пяти лучших клубов в мире.

Внизу, на первом этаже, было мало окон. Создавалось ощущение, будто находишься в больнице, в подвале. Это был мрачный кроличий питомник.

Инвестировать в тренировочную базу – наше первое решение, когда мы приняли клуб в первом квартале 2024 года. Теперь это открытое пространство, свежее, современное. Оно поощряет взаимодействие. Это то, что мы хотели.

«Манчестер Юнайтед» – один из самых узнаваемых брендов в мире. Он рядом с Coca-Cola и Apple. Клуб должен соревноваться на самом высоком уровне, соответствующем его масштабу и истории.

Хоть тренировочная база мирового класса сама по себе не выведет нас на этот уровень, но является одним из ключевых факторов. Теперь у нас такая база есть», – сказал совладелец «Манчестер Юнайтед» Джим Рэтклифф.

«МЮ» обновил тренировочную базу. Роналду жаловался на нее Моргану

Источник: The Telegraph
Популярные комментарии
Александр Губарьков
Как Роналду расшевелил это пчелиное гнездо
RealAlex7
Правильно говорить осиное гнездо
Ответ на комментарий Александр Губарьков
Как Роналду расшевелил это пчелиное гнездо
Stereophonics89
Да когда вы уже поймёте, что на Криша накинулись совсем из-за других слов и действий?
Ответ на комментарий паувэр данкер
Когда Криш это сказал, все на него накинулись
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий