Автомобиль Жоты взорвался из-за столкновения с ограждением. В полиции заявили, что дорога была в нормальном состоянии, а управлять Lamborghini без опыта сложно

Машина, в которой погиб Диогу Жота, взорвалась из-за столкновения с ограждением.

Нападающий «Ливерпуля» и сборной Португалии и его брат Андре Тейшейра да Силва, выступавший за «Пенафиэл» во второй португальской лиге, в четверг погибли в ДТП на трассе в провинции Самора в Испании.

Сегодня стало известно, что наиболее вероятные причины аварии – проблемы с колесом и «значительное превышение скорости».

Как сообщает El Pais со ссылкой на полицию Саморы, арендованный футболистами Lamborghini Huracan двигался с «очень высокой скоростью», из-за чего автомобиль развернуло на дороге. После этого машина врезалась в ограждение, часть которого пробила бензобак, что привело к взрыву.

В полиции также опровергли предположения о том, что участок дороги, на котором случилась авария, был в плохом состоянии: «Там можно было спокойно ехать со скоростью 130-140 километров в час». При этом ограничение скорости на этом участке составляет 120 км/ч.

Также в полиции отметили, что таким мощным спортивным автомобилем сложно управлять без необходимого опыта.

«Две урны для двух братьев... Нет слов». Репортаж с похорон Диогу Жоты

Источник: El Pais
Популярные комментарии
Tybalt
заранее пишу, что я поклонник Ливерпуля, но мало кто понимает сущность спорткара. Эти машины крайне специфичны и нуждаются в особом управлении. Те, кто владел или владеет, когда-то часто водил ...понимают о чём идёт речь. Этого монстра на дороге удерживают шины и напомню, что Антонио Рейес разогнал свой Мерс до 187 км/ч при допустимых 120 км/ч. Колесо машины лопнуло, потому что давление не отрегулировано под дорогу, под драйв и под температурный режим шины при большой скорости и горячего асфальта. Если такую тачку берёте из ренты, то нужно с механиком прогнать всю ходовую и детально изучить стабильности шины. Это не обычная машина, которую можно с закрытыми глазами арендовать. Если до вас кто-то гнал 5-6 рейдов , деформируя шину, то велика вероятность ДТП. Смешно видеть "оправдания" лихачества Жоты. Он поступил глупо, рискнув жизнью своей, брата и участников дорожного движения. Хорошо, что не зацепил кого-то по дороге на тот свет. Так вот, Рейес и Жота стали жертвами беспечности и некой публичной неприкосновенности. Молоды, бабки есть,, море по колено и хочется адреналина, но такое не делают на общественных дорогах. Диего мог бы с братом арендовать внедорожник для 30-ти часового вождения. Мало того, машину гнать ночью совсем неразумно. Эти машины сделаны во высокому стандарту, но нуждаются в тщательном уходе и хороших скиллах вождения. Каждый споткар имеет свой нрав. Давно пора ввести особую лицензию от производителя на право вождения. Это не должно входить в категорию B или С. Хочешь спорткар - сдавай экзамен в центре производителя на вождение и обслуживание. Такие же требования касаются спорт-байков Хонда, Ямаха, Кавасаки или Дукатти. В Баку на бетонке сколько молодых разбилось из-за понтов. Никто из простых обывателей не осознаёт опасность таких монстров. Они быстро разгоняются 3-4 секунды и ты летишь. В момент эйфории многие теряют рассудок. Самоконтроль в спорткаре покруче, чем в постели с красоткой, покруче самообладания по пьяни. Это просто экстрим - кайф и нужно быть предельно собранным, чтобы управлять этим адреналиновым полётом. Глупость за рулём лишила его счастливой жизни, о которой мечтают миллионы.
Satis
Потому что это бизнес
Ответ на комментарий TAGAY
никогда не понимал почему этих ламбогин продают обычным людям? как по мне, при покупке такого авто должны быть как миниум сертификат гонщика.
TAGAY
никогда не понимал почему этих ламбогин продают обычным людям? как по мне, при покупке такого авто должны быть как миниум сертификат гонщика.
Еще 118 комментариев

Еще по теме

121 комментарий Написать комментарий