Журналист RN365 Паркс: «Буду поражен, если Колапинто останется в «Альпин» в Бельгии. Слышал, Франко сжег сцепление во второй раз за сезон»

Колапинто рискует покинуть «Альпин» после схода в Великобритании.

Редактор RacingNews365 Иэн Паркс поделился слухами о причине схода Франко Колапинто на Гран-при Великобритании и предположил, что аргентинец провел свою последнюю гонку за «Альпин».

«Как сообщила «Альпин», Франко очень рано сошел из-за проблем с трансмиссией.

Я слышал разговоры в паддоке, что на самом деле он сжег сцепление – уже во второй раз в этом сезоне. Если верить слухам, это огромная фундаментальная ошибка для любого пилота. Ты делаешь это один раз, но дважды… Думаю, мы скорее всего увидим другого гонщика в этой машине.

Буду поражен, если Франко Колапинто останется в этом болиде в Бельгии, правда», – сказал журналист.

Этап в Спа пройдет 25-27 июля.

Валттери Боттас подтвердил переговоры с «Альпин»: «Бриаторе первый проявил интерес»

Что случилось на Гран-при Британии: крах Пиастри и Ферстаппена под дождем, сенсационный аутсайдер на подиуме

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
doctor.morge
Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка... Не понимаю смысл высказывания журналиста. Тут обсуждали вопрос, но трансмиссии в нынешней Ф1 прямо скажем нерядовые. Технически это самолет, электронные wire органы управления, компьютер ECU, контроль ошибок, полная запись логов, управляющая гидравлика и совершенно шедевральная механика. Сцепление в современной Ф1 только при трогании с места используется. Старт, питстоп, остановка для включения заднего хода. Вроде есть ограничения, только 1-2 передача. Два лепестка - ну там особенности для точности управления, на одном выставляется точка зацепа, на втором вкл-выкл. Условно говоря, горячее-холодное и напор выставляются отдельно. Коробки сейчас с гидравлическим кулачковым переключением, постоянного зацепления, иногда говорят бесшовного, включено все время 1,5 передачи по факту, на ведущем валу две шестеренки в зацепе кулачков, на ведомом валу одна зацеплена одна свободно крутится, при переключении происходит мгновенное отпускание прошлой передачи и фиксация новой при выравнивании скорости. Таким коробкам сцепление вообще не нужно. Ну и на руле лепестки по обе стороны - передача вверх вниз. При переключении сцепление не выжимается. Управление все идет через ECU, поэтому контроль ошибок есть, все кнопки и педали электронные, by ware, сломать практически что-то очень трудно. По сути как на компьютерном симуляторе. Журналист набрасывает, это его работа. Как там сгорело сцепление и почему- это только команде известно. UPD Усли у кого есть поправки по принципу действия или кто лучше актуальное состояние вопроса знает - милости прошу.
Ascari
Тогда уж лучше следующего юниора - Арона
Ответ на комментарий vizl
Боттас
Vadim Vadim_1116553755
просто Колапинто оказался в нужное время в нужном месте. это как если бы любой пацан с улицы попал на одну игру в праймовую Барсу вместе с Месси и Неймаром и в первой же профессиональной игре забил бы гол, а может бы и два. А функция центр форварда в той Барсе часто сводилась к тому что бы просто ткнуть мяч в пустой угол/ворота. вот Колапинто по сути из-за одной-двух гонок стал вдруг резко талантом, а как оказалось это не Албон выжимал нереальное из болида, а просто Сарджент ездить не умел
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий