Шарль Леклер: «Решение перейти на слики после прогревочного круга было ошибкой. Хотя сегодня у нас просто не было темпа»

Леклер назвал причиной неудачи на «Сильверстоуне» ошибку с настройками.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Великобритании, отметив, что на слабом результате сказалась не ошибка с ранним переходом на слики, а неправильный выбор настроек болида.

«Очень тяжелая гонка от старта до финиша. Оглядываясь назад, я понимаю, что мое решение остановиться в боксах и перейти на слики после прогревочного круга было ошибочным.

Хотя я не думаю, что это так уж сильно изменило наш результат, потому что сегодня у нас просто не было темпа. В последних гонках я выбирал весьма экстремальные настройки болида, и это окупалось в сухих условиях. Однако в таких условиях, как сегодня, болид с этими настройками, как мы видели, работает не лучшим образом. Так что впереди много работы.

И я поздравляю Нико Хюлькенберга с попаданием на подиум. Это прекрасное достижение и для него, и для команды «Заубер», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Британии: крах Пиастри и Ферстаппена под дождем, сенсационный аутсайдер на подиуме

Популярные комментарии
MidnightDancer
В прошлом году тоже был провал в Сильверстоуне. Но в этот раз Шарль переплюнул себя, выступил на уровне с Тсунодой.
EAl
Он корил себя в квале, хотя там ничего страшного не было. А вот в гонке действительно был полный провал.
Luca di Montezemolo
Не приехал бы. Рассел который сменил шины тоже перед стартом оказался в районе Хэма, был бы у эклера темп он бы вместе с Расселом до Хэма доехал. Австралию включи и посмотри как эклера болтало по трассе, никуда он бы не приехал. Машина неуправляемая под дождем каждый раз в этом сезоне, будут слушать Хэма может получится более менее болид построить, потому что болид фуры построили с кучей минусов .
Ответ на комментарий Three-Pitt
Без смены шин перед стартом приехал бы на 3-5 месте к финишу. На уровне того же Хэмилтона. А мог бы и с Хюлькинбергом побороться. Это было просто провальное решение - менять шины после прогревочного. Впрочем, ничего нового, Ferrari сами себя переиграли. Еще я не понял, зачем его в боксы позвали за несколько кругов до финиша? Неужели не мог доехать на старых шинах до конца. Ну был бы 8-9 скорее всего, но не за пределами 10-ки. Или там потеря с круга пошла бы серьезная?..
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий