Шарль Леклер: «Решение перейти на слики после прогревочного круга было ошибкой. Хотя сегодня у нас просто не было темпа»

Леклер назвал причиной неудачи на «Сильверстоуне» ошибку с настройками.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Великобритании, отметив, что на слабом результате сказалась не ошибка с ранним переходом на слики, а неправильный выбор настроек болида.

«Очень тяжелая гонка от старта до финиша. Оглядываясь назад, я понимаю, что мое решение остановиться в боксах и перейти на слики после прогревочного круга было ошибочным.

Хотя я не думаю, что это так уж сильно изменило наш результат, потому что сегодня у нас просто не было темпа. В последних гонках я выбирал весьма экстремальные настройки болида, и это окупалось в сухих условиях. Однако в таких условиях, как сегодня, болид с этими настройками, как мы видели, работает не лучшим образом. Так что впереди много работы.

И я поздравляю Нико Хюлькенберга с попаданием на подиум. Это прекрасное достижение и для него, и для команды «Заубер», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Британии: крах Пиастри и Ферстаппена под дождем, сенсационный аутсайдер на подиуме

Популярные комментарии
MidnightDancer
В прошлом году тоже был провал в Сильверстоуне. Но в этот раз Шарль переплюнул себя, выступил на уровне с Тсунодой.
lightcore
Какой 3-5? Где он был после этих даже ранних питов? Он далеко прорвался пока было сухо? Рассел в пятёрку доехал. А Леклер? Его лучший круг на секунду почти хуже чем у напарника. Даже если бы не стратегические ошибки, монегаск просто не справлялся никак с неуправляемой машиной и был рекордсменом по вылетам, помаркам, ошибкам и т.д. из тех, кто финишировал. Вряд ли он бы поднялся выше 7-8 места. В дождь Леклер не впервой выглядит не ахти.
Ответ на комментарий Three-Pitt
Без смены шин перед стартом приехал бы на 3-5 месте к финишу. На уровне того же Хэмилтона. А мог бы и с Хюлькинбергом побороться. Это было просто провальное решение - менять шины после прогревочного. Впрочем, ничего нового, Ferrari сами себя переиграли. Еще я не понял, зачем его в боксы позвали за несколько кругов до финиша? Неужели не мог доехать на старых шинах до конца. Ну был бы 8-9 скорее всего, но не за пределами 10-ки. Или там потеря с круга пошла бы серьезная?..
EAl
Он корил себя в квале, хотя там ничего страшного не было. А вот в гонке действительно был полный провал.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий