Тед Кравиц: «Нет смысла избавляться от Цуноды. Это не вина Юки, Лоусона, Переса, Риккардо – дело в болиде «Ред Булл»

Кравиц вступился за Цуноду на фоне провалов.

Журналист Sky Sports Тед Кравиц поделился мыслями о неудаче Юки Цуноды на Гран-при Австрии и потенциальной замене японца.

«Дело не пилотах, правда? А в машине. Не в пилотах, так что нет смысла менять Юки. Надо это исправить, сделать машину управляемой. Думаю, сейчас можно определенно об этом говорить.

Второй болид «Ред Булл» практически неуправляемый. Наверное, он такой же, могу представить, что машины одинаковые, но никто не может управлять второй.

Так что это не вина Юки Цуноды, это не была вина Лиама Лоусона, Серхио Переса, Даниэля Риккардо – дело в болиде! Машина создана и настроена так, что ей может управлять только один человек.

Что ж, если этот человек – Макс Ферстаппен, то все нормально. Он так хорош и пытается завоевать пятое чемпионство подряд.

Но если Макс Ферстаппен не в болиде, потому что сходит в начале гонки или покидает команду, о чем много разговоров, что остается?

Нет смысла избавляться от Юки Цуноды, ведь это не его вина», – заключил эксперт.

Гельмут Марко: «Бессмысленно менять Цуноду сейчас»

Цунода стал претендентом на место в «Кадиллаке» (RN365)

Источник: F1 Oversteer
Популярные комментарии
Bul.Bul
Лоусон очень наглядно все это доказывает, отлично пилотируя болид младшей команды
Дмитрий Дудников
Албон, как мне показалось, ещё привёл аналогию, которая будет понятна большинству, которое далеко от технических аспектов. Сравнил настройки болида Ферстаппена с максимально чувствительной мышкой в шутере. У большинства она будет мельтешить по экрану, а вот Ферстаппен нормально играет. И это его преимущество (талант). Никому не запрещается увеличивать чувствительность мыши, но не каждый может играть с такой скоростью. Но в этом аспекте как-то не рассматривается почти вопрос. Болид под Ферстаппена — вопрос закрыт. А был бы у Латифи болид под него, ох бы он всех и нагнул... Ну и под кого был «Мерседес» с 14-го по 21-й спрашивать у Луки бесполезно. Под Росберга и Боттаса, вестимо.
Ответ на комментарий Mortimer1
Албон в интервью: Машина не строится под Макса. Ему тоже приходится подстраиваться Инженеры: говорят тоже самое и что они просто пытаются сделать быстрый болид Лука сидя на диване: Все только потому, что машина подстроена под стиль максика.
alex196
Все его списали в начале года, а он в младшей команде набрал очков больше, чем Цунода в старшей.
Ответ на комментарий Bul.Bul
Лоусон очень наглядно все это доказывает, отлично пилотируя болид младшей команды
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий