Хуан-Пабло Монтойя: «Ред Булл» не настолько плох, как считается. Болид построен под Ферстаппена и делает то, что Макс хочет»

Монтойя заявил, что болельщики недооценивают скорость «Ред Булл».

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя поделился мыслями о «Ред Булл» – машине Макса Ферстаппена.

«Не думаю, что «Ред Булл» настолько плох, как считается. Это болид, построенный под Макса. Управлять им непросто, но машина делает то, что он хочет.

Посмотрите, как Льюис [Хэмилтон] управляет «Феррари» – руль дергается, он не уверен в болиде. Вы никогда не увидите, как дергает рулем Макс. Макс один раз в этом году допустил срыв, потерял контроль над болидом – когда ему поставили «хард» в конце гонки в Барселоне.

Это единственный случай, когда он растерялся. В остальном болид конкурентоспособен. Для управления им нужен стиль, сильно отличающийся от стиля любого другого пилота. Макс выступает потрясающе», – сказал колумбиец.

Эксперт также прокомментировал сравнения Ферстаппена с гонщиком «Мерседеса» Джорджем Расселлом:

«[Ферстаппен] является более агрессивной версией Джорджа. Джордж спокойнее, он не так сильно рискует. Если же говорить о скорости, надо признать, что гонка Джорджа в Канаде получилась потрясающей».

Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Ставлю Расселла выше Пиастри, Норриса и Леклера, но чуть ниже Ферстаппена»

Журналист ван Харен: «Ферстаппен выиграл бы минимум 8-9 гонок из 10 в «Макларене»

Источник: GrandPrix247
Популярные комментарии
RusSt
ага, а цунода просто за пару недель забыл как рулить такое бывает
Ответ на комментарий Дмитрий Дудников
Как-то всё просто. Раз — и болид заточили, как карандаш. Хотелось бы хоть чуть технических подробностей. Почему другие команды так не делают? Уж точно не из-за какого-то благородства. Да и когда у Астона копия РБ появилась, то ладно бы только Алонсо, но и Стролл результаты свои улучшил, насколько я помню. Значит, вполне себе не только под Ферстаппена он пригоден. Да и Албон объяснял, что у Макса экстремальные настройки, которые вполне себе можно накрутить, только и талант нехилый нужен, чтоб на них пилотировать.
PinokNogoev
Сейчас местные эксперты быстро объяснят, что кроме чистого таланта больше ничего нет. Какие предпочтения? Какие настройки? Какой "гоночный стиль"? И фигня, что талантливые пилоты садясь во второй РБ, вдруг, становятся лузеро-рентачами. Это же ничего не доказывает, правда?
Дмитрий Дудников
Я помню ваши комментарии. Вы писали развёрнуто про стили и предпочтения пилотов как-то. И это, по-моему, важно уточнять. Что это не какие-то поддавки Ферстаппену от команды, а реализация его таланта, который действительно даёт ему преимущество в скорости.
Ответ на комментарий colt
совсем простая же логика. даже ничего не зная про машины и управление ими, из текста становится ясно, что машина экстремально сложная в управлении, но эта сложность дает преимущество в скорости тем, кто может справиться с таким балансом. макс может, другие нет. следовательно, те команды, за которые не выступают максы ферстаппены, не могут повторить такой подход. макс в этом аспекте уникален. хорошо для макса , плохо для его напарника. добавлю, что создать быструю машину "под макса" проще, чем сделать быструю машину "под льюиса" (эти двое на разных сторонах диапазона предпочтений).
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий