Ландо Норрис: «Было много жалоб на болид «Макларена», в итоге ввели директиву по антикрыльям, и ничего не поменялось»

Норрис высказался о жалобах «Ред Булл» на «Макларен».

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поделился рассуждениями об обращениях в ФИА по поводу своей машины – в частности, со стороны «Ред Булл».

С Гран-при Испании были ужесточены правила, касающиеся гибких антикрыльев, что не помешало британцам сделать дубль.

«Команда проявляет себя очень здорово. У нас есть много отличных соперников.

Было много жалоб на наш болид, в итоге ввели [директиву], и ничего не поменялось.

Команда прекрасно поработала и предоставила нам хорошую универсальную машину, лучший болид на решетке. Мы очень гордимся тем, что управляем такими машинами каждый уик-энд. Надо отдать должное команде», – отметил Норрис.

В то же время Ландо заявил, что расклады могут поменяться:

«Все еще есть трассы, где мы уязвимы – особенно в квалификациях борьба становится очень плотной. Да, [в Барселоне] отрыв был самым большим в сезоне, но, похоже, люди быстро забывают, какими плотными были другие квалификации. Там разрывы составляли сотые и тысячные доли секунды, у нас не всегда все шло гладко. Думаю, так будет и дальше.

Очевидно, что у нас в среднем лучший болид, и нашей сильной стороной по-прежнему остаются гонки, хотя понятно, что соперники подтягиваются. Пожалуй, в начале года разрывы в гонках были гораздо больше, чем сейчас.

Так что, считаю, конкуренты приближаются. Но нам необходимо просто сохранять спокойствие и продолжать упорно трудиться».

Что случилось на Гран-при Испании: как гениальный поход «Ред Булл» за победой превратился в грубость и 10-е место

Ландо Норрис: «Не хватало темпа, чтобы сравняться с Пиастри. Веселая гонка, дубль «Макларена» – еще лучше»

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
MP423
Очень хорошая машина, без вопросов. Но все-таки интересно, что будет, если введут директиву по тормозам)
ЭЮЯ
а на каком основании вводить?
Ответ на комментарий MP423
Очень хорошая машина, без вопросов. Но все-таки интересно, что будет, если введут директиву по тормозам)
MP423
Конкуренты выяснят суть, вопрос только в том, когда. Если даже вдруг не выяснят, никто не мешает использовать общие формулировки в обращении в FIA: "запрет на любые устройства охлаждения тормозных механизмов, кроме воздуховодов". У FIA вся необходимая информация есть, поскольку команды в обязательном порядке предоставляют 3D модели и необходимые сведения о конструкции, а при необходимости проводятся детальные проверки болидов.
Ответ на комментарий ЭЮЯ
Так в чем фишка? Запрет на что? Если все легально, то что конкретно нужно запретить? Может быть, и в самой ФИА не понимают принцип? А может быть, хитрость в чем-то другом, и конкуренты просто ищут не в том месте? Потому что все, что они пока смогли предложить, это water for tyres.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий