Ферстаппен попросил свежие шины на последнем пит-стопе. У Макса оставался новый «хард» и изношенный «софт» – пилот удивился, что поставили жесткие покрышки

«Ред Булл» поставил свежие шины Ферстаппену по просьбе самого Макса.

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен общался со своим инженером Джанпьеро Ламбьязе перед заключительным пит-стопом на Гран-при Испании.

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» ехал на третьей позиции, когда на 55-м круге из 66 на трассу выехала машина безопасности. Ферстаппен мог временно выйти в лидеры, если бы остался на треке, однако он немедленно сообщил инженеру, что хочет остановиться.

«У нас есть еще один комплект свежих шин? Это сыграет свою роль, свежие шины», – заявил нидерландец по радио.

Перед стартом гонки у Ферстаппена были три новых комплекта покрышек – «софт», «медиум» и «хард». В конце заезда у Макса оставался лишь один неиспользованный состав – самый жесткий.

После пит-стопа гонщик выразил удивление:

«Почему, ##### – что это за шины?»

«Это «хард», Макс», – ответил Ламбьязе.

«Почему мы на «харде»?» – спросил Ферстаппен.

«Это был единственный вариант», – объяснил инженер.

После гонки Макс признал, что, вероятно, ему стоило остаться на трассе.

«Это был единственный новый комплект. Оставался еще «софт», на котором проехали пять или шесть кругов (по словам советника «Ред Булл» Гельмута Марко, семь – Спортс’’), а это тоже неидеальный вариант.

Задним умом, наверное, можно утверждать, что лучше было остаться, но всегда легче сказать, чем сделать», – заявил пилот в эфире Viaplay.

Гельмут Марко о «харде» на рестарте: «Катастрофа, но альтернативой был «софт», проехавший 7 кругов. Агрессия Ферстаппена понятна»

Что случилось на Гран-при Испании: как гениальный поход «Ред Булл» за победой превратился в грубость и 10-е место

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Viktor555
А если бы оставались только дождевые, то команда вероятно тоже бы не стала заморачиваться, чтобы об этом сообщить. Попросил же свежие - вот тебе свежие.
Дмитрий Елисеев
Хард был идиотизмом: имея шины на 2 состава жестче - это полная гарантия пролюбить рестарт. А первый круг после рестарта - самый важный, ибо все плотно. Чуть юзанный софт хотя бы быстро в температуре поднимался и позволил бы рестарт нормально провести, тем более с первого места.
Ответ на комментарий RusSt
Все кто не заезжал и остался на старых тоже провалились, так что хард это был буквально единственный вариант, их крутая тактика срикошетила в них же тем что не осталось опций
Gildas
ну да, ставить софт на которых сверхлегкая машина проездила 7 кругов это убийственно, надо ещё целых 6 пройти, буквально нереально🤭
Ответ на комментарий RusSt
Все кто не заезжал и остался на старых тоже провалились, так что хард это был буквально единственный вариант, их крутая тактика срикошетила в них же тем что не осталось опций
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий