Гельмут Марко о «харде» на рестарте: «Катастрофа, но альтернативой был «софт», проехавший 7 кругов. Агрессия Ферстаппена понятна»

Марко прокомментировал провал «Ред Булл» в Барселоне.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал десятым по итогам Гран-при Испании. Перед рестартом нидерландец получил шины «хард», в то время как соперники – «софт».

Советник команды Гельмут Марко признал, что понимает яркую реакцию Ферстаппена на данное решение.

«Ситуация сложилась так, что у нас оставался лишь один комплект свежих покрышек «хард». Альтернативой был «софт», проехавший уже семь кругов, и мы предположили, что наилучшим решением является «хард».

Это была катастрофа в плане прогрева, и мы теряли как минимум секунду за счет худшего сцепления в сравнении с соперниками на «софте». В какие-то моменты разочарованный Макс реагировал немного агрессивно, и это понятно.

Но главное, что мы получили десятисекундный штраф и финишировали лишь на десятом месте – это разочаровывает еще больше. Трудный уик-энд в целом.

Мы не ожидали, что сможем обыграть «Макларен», поэтому выбрали стратегию с тремя пит-стопами. Мы считали, это окажемся ближе к «Макларену» и сможем его преследовать, но, увы, не получилось. Мы все равно проигрывали три десятые, а это слишком много», – сообщил Марко.

Гельмут ответил на вопрос, почему Ферстаппену не поставили использованный «софт»:

«Потому что симуляции показывают эффективность различных составов, разницу во времени на круге и сцеплении. Первая проблема стала очевидна при прогреве: Макс не мог довести шины до нужной температуры и найти сцепление. Когда покрышки прогрелись, они все равно были на секунду медленнее [свежего] «софта».

По словам австрийца, Макс не участвовал в принятии решения:

«Нет, он не был вовлечен. Он не знал, какие комплекты все еще доступны, а времени, чтобы детально объяснить ситуацию, не было. Но, конечно, он возражал, когда поставили «хард».

Гельмут Марко о столкновении Ферстаппена и Расселла: «Скорее гоночный инцидент»

Что случилось на Гран-при Испании: как гениальный поход «Ред Булл» за победой превратился в грубость и 10-е место

Источник: It.motorsport.com
Популярные комментарии
Grigpar
Всю гонку все делали правильно и вдруг облажались. Ехать то было 6 кругов, добрался бы он и на 7-круговом софте.
Grigpar
Пирелли софт на 19-ть кругов рассчитывали - минимум. В гонке он и дольше держался. А там в самых плохих обстоятельствах нужно было бы ехать ну 8 кругов. На 57-м машину Антонелли убрали. Но судить их слишком не стоит. У них бывают ошибки, но в целом, РБ всегда действует классно и остро. Просто поторопились.
Ответ на комментарий Alex1307
Так кто же знал, что СК будет так долго
Подельман Кесельмана
Лучше было вообще не заезжать в боксы, когда пейскар появился. Так хоть бы в лидеры вышел, чисто для галочки. Но поставить хард......... это анекдот. И вообще, три пита явно были перебором. Попытка обогнать Макларен хоть тушкой, хоть чучелом. Смысл? Очевидно же было, что с такой разницей в темпе и с такой скоростью Мака на прямых бороться с ними здесь бесполезно. Теперь вот отрыв еще больше вырос, хотя и так понятно, что борьба за чашку окончена при такой разнице тачек.
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий