36 членов ФИА поддержали бен Сулайема: «Поистине выдающийся прорыв за 4 года, но это слишком короткий срок для всех амбициозных реформ»

Президент ФИА заручился поддержкой почти 40 национальных клубов.

36 местных федераций и клубов ФИА написали открытое письмо в поддержку президента Мохаммеда бен Сулайема.

Бен Сулайем ранее сообщил, что пойдет на второй срок, двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс-старший заявлял, что рассматривает выдвижение. Выборы пройдут в конце года.

Действующего президента поддержали национальные федерации и автоспортивные клубы из Южной и Центральной Америк, Испании и Канады, а также вице-президент по автоспорту в Южной Америке Фабиана Экклстоун – жена экс-владельца «Формулы-1» Берни Экклстоуна.

«Дорогой президент Мохаммед, от лица клубов, перечисленных ниже, мы выражаем искреннюю благодарность за вашу службу, целеустремленность, видение и, главное, исполнение своего Манифеста, как вы обещали нам, членам [ФИА].

Мы все прекрасно осознаем катастрофическую финансовую ситуацию, которую вы унаследовали. Без ваших решительных и смелых действий с первого же дня под угрозой оказалось бы само будущее ФИА. Прорыв, достигнутый менее чем за четыре года, является поистине выдающимся, особенно в сочетании с профессиональными системами управления, которые вы внедрили параллельно.

Как президенты клубов мы лично чувствуем и видим ежедневное внимание, которое вы и ваша команда руководителей уделяете поддержке и взаимодействию с нами, относясь к каждому с равным уважением. Мы глубоко ценим этот инклюзивный подход.

Мы также признаем и высоко оцениваем значительные усилия, предпринятые вами и вашей командой для укрепления позиции ФИА как мирового лидера в сфере мобильности и автоспорта. Благодаря вашему руководству сила и репутация бренда ФИА заметно возросли.

В то же время мы понимаем, что четыре года – слишком короткий срок для завершения всех амбициозных реформ, которые вы инициировали. Поэтому мы настоятельно призываем вас выставить свою кандидатуру на предстоящих выборах во время ежегодной Генеральной Ассамблеи, чтобы вы могли продолжить важную работу, которую начали, при нашей полной поддержке, с глубоким уважением и оптимизмом в отношении будущего», – говорится в письме.

Президент ФИА бен Сулайем пойдет на 2-й срок: «Надо делать Федерацию сильнее – бессмысленно, что один пилот зарабатывает больше. Пусть Сайнс-старший выдвигается, это демократия»

Бен Сулайем предлагает изменить правила ФИА, чтобы контролировать выдвижение других кандидатов в президенты (BBC)

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Voltick
А, да? Тогда я даже новый комментарий писать не стану, а просто скопирую свой же прошлогодний с небольшим дополнением: Сейчас насыплю признания заслуг ФИА, загибайте пальцы: 1. Чемпионат Мира по ралли-кроссу - при смерти. В середине десятых возможно самый быстрорастущий чемпионат, какие имена: Лёб, Сольберг, Экстрём и.т.д. По 16 участников каждый этап, иногда больше. Фольксваген, Пежо, Ситроен, Ауди, Форд и.т.д. Перешли на электрички, набиралось на этап по 7-9 участников, в прошлом году дотла сгорели обе "Лянчи", пришлось всем доезжать на машинах младшего класса(!), в этом году допустили до старта старые автомобили, сильно пелотон это не расширило, на этап по-прежнему набивается максимум человек 10. 2. Чемпионат мира по ралли - при смерти. Дорогие гибридные машины, 3 производителя, из которых Хёндэ вероятно скоро уйдёт, М-СПОРТ всё время на энтузиазме болтается без особых денег и Тойота, которой в случае ухода Хёндэ соревноваться будет не с кем. Новые производители в чемпионат не стремятся, новых молодых талантов стали подтягивать только последние месяцы. Что сделали в ФИА, чтобы решить проблемы чемпионата? Поменяли систему начисления очков! 3. Чемпионат мира по турингу - мёртв. Начиная с 2014-го года планомерно катился в бездну, сначала в 2018-м потерял статус чемпионата мира, став Кубком Мира. С прошлого года нет даже этого, родился какой-то Франкенштейн в виде мирового тура, который катается по региональным туринговым первенствам и мало кому интересен. Евроспорт, освещавший чемпионат с 2005-го года, от показа туринга отказался. Каким-то образом всё ещё держится Формула-Е, казалось бы ей был нанесён серьёзный удар уходом россыпи производителей, но нет, чемпионат ещё барахтается, по количеству участников не просел, новые контракты на этапы подписываются, надо видимо ещё подождать. Совсем забыл про главный нынешний предмет гордости - Чемпионат Мира по гонкам на выносливость (WEC). Столько производителей пришло! Правда, людям впарили "новую эру" под видом ЛМП2 с наклееными шильдиками БМВ, Порше, Кадиллака, Ламборгини и.т.д. Чёрт с ними, есть же и полноценные гиперкары - Тойота, Феррари, Пежо. А как всё это дело уравнять? А просто всячески душить полноценные гиперкары балансом производительности. Раньше это был чемпионат технологий, теперь это рекламная выставка отбалансированных шильдиков. Ничего не забыл? Что ж, спасибо за решение проблем (которые вы же сами и создали) с границами трассы, можете премию себе выписать. ДОПОЛНЕНИЕ: так как с написания прошло некоторое время, в списке свершений ФИА появился новый пункт - крестовый поход против нецензурной брани, который уже обернулся скандалом в ЧМ по ралли. С нетерпением жду новых прорывов от федерации.
Puff-Nootey
"Мы глубоко ценим этот инклюзивный подход." - а что же с вами, товарищи, не так, что к вам надо обращаться с инклюзивным подходом, то есть по сути как к инвалидам?
RG26
О, я помню этот комментарий)
Ответ на комментарий Voltick
А, да? Тогда я даже новый комментарий писать не стану, а просто скопирую свой же прошлогодний с небольшим дополнением: Сейчас насыплю признания заслуг ФИА, загибайте пальцы: 1. Чемпионат Мира по ралли-кроссу - при смерти. В середине десятых возможно самый быстрорастущий чемпионат, какие имена: Лёб, Сольберг, Экстрём и.т.д. По 16 участников каждый этап, иногда больше. Фольксваген, Пежо, Ситроен, Ауди, Форд и.т.д. Перешли на электрички, набиралось на этап по 7-9 участников, в прошлом году дотла сгорели обе "Лянчи", пришлось всем доезжать на машинах младшего класса(!), в этом году допустили до старта старые автомобили, сильно пелотон это не расширило, на этап по-прежнему набивается максимум человек 10. 2. Чемпионат мира по ралли - при смерти. Дорогие гибридные машины, 3 производителя, из которых Хёндэ вероятно скоро уйдёт, М-СПОРТ всё время на энтузиазме болтается без особых денег и Тойота, которой в случае ухода Хёндэ соревноваться будет не с кем. Новые производители в чемпионат не стремятся, новых молодых талантов стали подтягивать только последние месяцы. Что сделали в ФИА, чтобы решить проблемы чемпионата? Поменяли систему начисления очков! 3. Чемпионат мира по турингу - мёртв. Начиная с 2014-го года планомерно катился в бездну, сначала в 2018-м потерял статус чемпионата мира, став Кубком Мира. С прошлого года нет даже этого, родился какой-то Франкенштейн в виде мирового тура, который катается по региональным туринговым первенствам и мало кому интересен. Евроспорт, освещавший чемпионат с 2005-го года, от показа туринга отказался. Каким-то образом всё ещё держится Формула-Е, казалось бы ей был нанесён серьёзный удар уходом россыпи производителей, но нет, чемпионат ещё барахтается, по количеству участников не просел, новые контракты на этапы подписываются, надо видимо ещё подождать. Совсем забыл про главный нынешний предмет гордости - Чемпионат Мира по гонкам на выносливость (WEC). Столько производителей пришло! Правда, людям впарили "новую эру" под видом ЛМП2 с наклееными шильдиками БМВ, Порше, Кадиллака, Ламборгини и.т.д. Чёрт с ними, есть же и полноценные гиперкары - Тойота, Феррари, Пежо. А как всё это дело уравнять? А просто всячески душить полноценные гиперкары балансом производительности. Раньше это был чемпионат технологий, теперь это рекламная выставка отбалансированных шильдиков. Ничего не забыл? Что ж, спасибо за решение проблем (которые вы же сами и создали) с границами трассы, можете премию себе выписать. ДОПОЛНЕНИЕ: так как с написания прошло некоторое время, в списке свершений ФИА появился новый пункт - крестовый поход против нецензурной брани, который уже обернулся скандалом в ЧМ по ралли. С нетерпением жду новых прорывов от федерации.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий