Макс Ферстаппен: «Мог провести 4 пит-стопа и финишировать там же. Это не гонка, а скучная шахматная партия, нужно начислять очки за 2 квалификации»

Ферстаппен сравнил заезд в Монте-Карло со скучными шахматами.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен финишировал четвертым на Гран-при Монако, совершив второй обязательный пит-стоп перед заключительным кругом.

«Было достаточно скучно. Я мог провести четыре пит-стопа и финишировать там же. Пожалуй, это не то, к чему ты стремишься. Но в то же время тут нет ничего нового.

В конце концов, даже по моему темпу было видно, что нельзя совершить обгон. Здесь нужно ехать, скажем, на десять секунд быстрее. Возможно, болид «Ф-1» обгонит тут машину «Ф-2» – вот насколько все плохо.

Не знаю, как решить проблему. Я искренне считаю, что нужна не гонка, а гонка-квалификация. Проводится квалификация, обладатель поула получает трофей и какие-то очки, а в воскресенье проводится еще одна квалификация, и лучший пилот зарабатывает очки.

Ведь это не гонка, это скучная шахматная партия, когда ты просто едешь по кругу 77 раз. В 2022 и 2023 годах повезло, что был дождь», – поделился мыслями четырехкратный чемпион «Формулы-1» после заезда.

Макс Ферстаппен: «В Монако невозможно бороться – неважно, один пит-стоп, десять. Надо кидаться бананами, как в Mario Kart»

Ландо Норрис: «Ф-1» надо улучшать болиды, шины, а не увеличивать количество пит-стопов для искусственной борьбы»

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Дмитрий Травницкий
Современные болиды слишком большие и неповоротливые для городских трасс, но это не изменить в ближайшее время. Максу конечно было скучно. То ли дело в 2023. Тогда Макс просто лидировал со старта до финиша, и это было очень весело, не то что сейчас😁
_Greg Moore
Не понимаю, почему такое страшное нытьё каждый год. Этот Гран-при символ роскоши и элитарности, подчеркивающий статус Ф1 как вершины автоспорта. Туда слетается весь бомонд, почти все спонсоры и пр. Если Ф1 специально держит этот этап в календаре, ну смиритесь что эта гонка именно такая. В календаре много других достаточно необгонных треков (Барселона, Будапешт, Сингапур) и там нет таких стонов и жалоб на характер трасс. Даже легендарная Сузука в этом году вышла скучнейшей паровозной гонкой.
Mr.BadGuy
Дело не в размерах, в Монако всегда были проблемы с обгонами. В 92 году Менсел на самом лютом самовозе всех времен, на новых покрышках не мог обогнать Сенну на покрышках прошедших всю гонку. Он лез в каждую щель, но Сенна спокойно крылся. И машины тогда были намного меньше. Можно попробовать спрямить весь участок от выезда с тоннеля до конца набережной и в конце сделать жесткую точку торможения. Там просто бульвар разделенный деревьями. Спилить эти деревья, думаю от того что 7-8 деревьев спилят никто сильно не пострадает. Сразу удлинится самый скоростной участок и в конце будет дофига места сделать резкую точку торможения и 90 градусный поворот. И возможно где-то увести трассу в город и там найти участок подлинеее.
Ответ на комментарий Биомеханоид
Проблему с огромными размерами современных болидов придется решать рано или поздно. Но тут, похоже, поможет только удар по карману. Когда аудитория из-за скуки начнет уходить. Достойного конкурента бы, чтобы монополист зашевелился.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий