Эдриан Ньюи о шансах «Астон Мартин» заполучить Ферстаппена: «Для начала нужно построить быструю машину»

Ньюи оценил шансы на переход Ферстаппена.

Управляющий технический партнер «Астон Мартин» Эдриан Ньюи поделился мнением о шансах команды в будущем заполучить Макса Ферстаппена.

По мнению Ньюи, в данный момент рассуждать об этом бессмысленно, поскольку для начала «Астон Мартин» нужно построить достаточно быстрый болид, который будет способен бороться за победу в чемпионате:

«Макс, несомненно, является феноменально талантливым гонщиком, и настоящим спортсменом, и частично это означает то, что он любит сводить все к простому уравнению, если хотите. В данном случае – это выбор в пользу команды, в которой, как он считает, он сможет оказаться за рулем самой быстрой машины.

Таким образом, чтобы стать хотя бы немного привлекательным вариантом для Макса, то для начала нам нужно построить быструю машину. Прямо сейчас нет смысла о чем-то мечтать».

Также Ньюи высказался о своих впечатлениях от работы с Фернандо Алонсо и Лансом Строллом:

«Фернандо – классный гонщик. И много лет он был нашим соперником (во времена работы Ньюи в «Ред Булл»). Как я уже много раз рассказывал, за карьеру мне довелось поработать со многими пилотами, но было два пилота, с которыми мне всегда очень хотелось поработать – это Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Мне не довелось поработать с ними обоими, но теперь я могу поработать хотя бы с одним.

Что касается Ланса, то многие совершенно несправедливо считают его плохим гонщиком. Вспомните, с какими пилотами он выступал в одной команде – это Серхио Перес и Нико Хюлькенберг, Себастьян Феттель, а теперь и Фернандо Алонсо. И он всегда был хорош. Любой гонщик, который выступает в «Ф-1», уже не может быть плохим, но Ланс, как мне кажется, как гонщик гораздо лучше, чем о нем думают люди».

Расклады на «Ф-1» в Монако: Ферстаппен продолжит свержение «Макларенов»?

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Sebastian Pereira
Его интервью насчет базы Астона поинтересней: «Полагаю, справедливости ради надо отметить, что некоторые из наших инструментов не лишены недостатков, прежде всего это относится к симулятору, на котором работают гонщики. Требуется провести серьёзную работу, поскольку сейчас он не обеспечивает корреляцию, хотя это один из базовых исследовательских инструментов. Отсутствие корреляции сдерживает. Но пока мы просто должны работать, стараясь как-то обойти эту проблему, а затем составить план по её решению. Но, если честно, вероятно, это проект года на два. Сложно оценить степень влияния подобного недостатка; есть два подхода к использованию таких симуляторов. В одном случае это инструмент для проведения исследований, когда вы изучаете возможные направления работы в процессе разработки машины следующего года, решая задачу комплексного применения всех имеющихся инструментов для создания более качественной модели шасси. Во втором случае, речь, конечно, о работе по поиску оптимальных настроек машины, прежде всего при подготовке к конкретному гоночному уик-энду. Фактически в течение какого-то времени нам придётся работать вслепую. Мы просто попытаемся полагаться на наш опыт, на то, что мы всё-таки сможем прийти к правильным выводам. Насколько успешно это у нас получится, покажет время. База Aston Martin, возможно, лучшая в Формуле 1, и то же самое, пожалуй, можно сказать и об аэродинамической трубе. В наше время это очень сложный инструмент, и процесс её доводки всё ещё продолжается. Производительность аэродинамической трубы пока не на должном уровне, и мы продолжаем над этим работать. Впрочем, в конечном итоге этот инструмент можно в чём-то сравнить с испытательными стендами для двигателей. Такой инструмент нужен, и правильно отлаженная аэродинамическая труба, конечно, предпочтительнее по сравнению с той, что работает не очень хорошо. Но решающим остаётся человеческий фактор, именно от него зависит качество любого проекта».
Sebastian Pereira
На одном профильном ресурсе Энди Кауэлл не согласился с точкой зрения Ньюи: Эдриан Ньюи рассказал, что симулятор команды не обеспечивает необходимую корреляцию данных, и с этим отчасти связаны проблемы с машиной. Руководитель Энди Кауэлл не согласился с такой оценкой и заявил, что проблема не столь велика, как могло показаться со слов Ньюи. «Каждый раз, когда вы начинаете работать с новым оборудованием, требуется время, чтобы ввести его в эксплуатацию, а затем выяснить, насколько точно цифры из симулятора или аэродинамической трубы коррелируют с реальным миром, – рассказал Кауэлл в субботу в эфире Sky Sports. – Поэтому нужно произвести несколько обновлений, вывести их на трассу и посмотреть, насколько ожидания совпадают с реальностью. Это и называется корреляция, и даже у опытных команд есть с ней проблемы. Вы можете услышать подобные жалобы по всему пит-лейну. Самое замечательное в Эдриане то, что он приходит и говорит то, что видит. Он задаёт для всех уровень, и мы должны подтянуться до него. Мы уже работали над корреляцией данных, а Эдриан просто помог уточнить список задач».
Ответ на комментарий Minuvert
Не знаю, попробуйте. Можно завуалированно, как пользователь Paninaro, "на профильных ресурсах пишут..."
Numunu
Спасибо тебе ! Очень часто содержательно «насыщаешь» новости 👍
Ответ на комментарий Sebastian Pereira
Его интервью насчет базы Астона поинтересней: «Полагаю, справедливости ради надо отметить, что некоторые из наших инструментов не лишены недостатков, прежде всего это относится к симулятору, на котором работают гонщики. Требуется провести серьёзную работу, поскольку сейчас он не обеспечивает корреляцию, хотя это один из базовых исследовательских инструментов. Отсутствие корреляции сдерживает. Но пока мы просто должны работать, стараясь как-то обойти эту проблему, а затем составить план по её решению. Но, если честно, вероятно, это проект года на два. Сложно оценить степень влияния подобного недостатка; есть два подхода к использованию таких симуляторов. В одном случае это инструмент для проведения исследований, когда вы изучаете возможные направления работы в процессе разработки машины следующего года, решая задачу комплексного применения всех имеющихся инструментов для создания более качественной модели шасси. Во втором случае, речь, конечно, о работе по поиску оптимальных настроек машины, прежде всего при подготовке к конкретному гоночному уик-энду. Фактически в течение какого-то времени нам придётся работать вслепую. Мы просто попытаемся полагаться на наш опыт, на то, что мы всё-таки сможем прийти к правильным выводам. Насколько успешно это у нас получится, покажет время. База Aston Martin, возможно, лучшая в Формуле 1, и то же самое, пожалуй, можно сказать и об аэродинамической трубе. В наше время это очень сложный инструмент, и процесс её доводки всё ещё продолжается. Производительность аэродинамической трубы пока не на должном уровне, и мы продолжаем над этим работать. Впрочем, в конечном итоге этот инструмент можно в чём-то сравнить с испытательными стендами для двигателей. Такой инструмент нужен, и правильно отлаженная аэродинамическая труба, конечно, предпочтительнее по сравнению с той, что работает не очень хорошо. Но решающим остаётся человеческий фактор, именно от него зависит качество любого проекта».
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий