Фредерик Вассер: «Изменение правил по антикрыльям в Испании может стать переломным моментом»

В «Феррари» большие ожидания от правил по антикрыльям в Барселоне.

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил, что скорость команд «Формулы-1» может существенно поменяться после того, как на Гран-при Испании (30 мая – 1 июня) ужесточат проверки гибкости передних антикрыльев.

«На данной стадии тяжело внедрить большое обновление: регламент действует уже четыре года, так что дело скорее в деталях.

Самое большое, пожалуй, будет в Испании, потому что явным образом меняются правила по всему переднему антикрылу. Это может слегка изменить картину чемпионата. Подождем.

Вся картина может поменяться, но не в смысле положения в турнирной таблице: тот, кто приедет в Испанию лидером, останется лидером и после Испании, но, если говорить о чистой скорости, это может стать переломным моментом», – заявил менеджер.

Мартин Брандл: «Феррари» не должна действовать как футбольная команда и увольнять тренера, это ничего не улучшит»

Дэймон Хилл: «Вассер под давлением, «Феррари» не должна проигрывать «Уильямсу»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Георгий, он же Гоша
Кажется, что Вассер выдаёт желаемое за действительное 🙂
Luca di Montezemolo
Ведрари это не сильно поможет, криворукий кардиле налажал с размером КПП и/ или корзиной вокруг КПП и креплением к ней подвески, там тупо недостаточно места и сбежал в Астон. По хорошему надо это переделывать , а там и омологация, и долго, и дорого, сэрра попробует поставить костыль, может поможет, может нет. Чамп все равно для фур слит, отрыв итак космический, и будет расти и расти.
_Greg Moore
Тебе бы проспаться и перестать чушь писать. Конечно Кардиле во всем виноват. Его концепт в прошлом сезоне до последнего круга чемпионата боролся за кубок конструкторов, а с приходом мутного и непонятного Серра на которого ты молишься перед сном, команда стала четвертой по скорости.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Ведрари это не сильно поможет, криворукий кардиле налажал с размером КПП и/ или корзиной вокруг КПП и креплением к ней подвески, там тупо недостаточно места и сбежал в Астон. По хорошему надо это переделывать , а там и омологация, и долго, и дорого, сэрра попробует поставить костыль, может поможет, может нет. Чамп все равно для фур слит, отрыв итак космический, и будет расти и расти.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий