Шарль Леклер: «Феррари» нужно занимать более высокие места на стартовой решетке, ведь по чистой скорости мы не сильно уступаем лидерам»

Леклер считает квалификацию слабым местом «Феррари».

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что команде прежде всего нужно улучшить свой квалификационный темп, чтобы получить возможность конкурировать с лидерами.

«Все очень просто – нам нужно сделать свою машину быстрее. Если мы будем лучше выступать в квалификациях, это увеличит наши шансы в гонках. Если же нет, то нам каждый раз придется прорываться через пелотон наверх. Так что нам нужно занимать более высокие места на стартовой решетке.

С точки зрения показателей чистой скорости мы на так уж сильно уступаем лидерам. Просто мы видим, как возможность лидерства в гонке и нахождения на чистой трассе позволяет тебе диктовать ход заезда. Потому что лидер, который едет впереди в чистом воздухе, всегда получает значительное преимущество. И в сезоне-2025 эта тенденция только усилилась.

К сожалению, у «Феррари» вот уже два года есть проблемы с квалификационным темпом, у нас не получается все сделать правильно. Не облегчает задачу и то, что проблемы далеко не всегда возникают по какой-то одной причине. Например, на этапе в Джидде мы проигрывали (в квалификации) 0,4 секунды в трех первых поворотах, но на остальной части трассы ехали в одном темпе с лидерами.

Зато в гонке сильнейшим для нас был именно первый сектор. Как такое может быть? Так что нам нужно во всем разобраться.

Очевидно, что у нас что-то идет не так. И мы не можем позволить себе еще терять очки в чемпионате. Отставание в более чем 50 очков в общем зачете – это много. Так что нам нужно как можно быстрее начать выигрывать гонки», – рассказал Леклер.

Рейтинг силы команд «Ф-1» после старта сезона: «Макларен» все-таки уязвим

Источник: Speed Week
Популярные комментарии
Фридрих Свинько
Возможно правда в этом есть. Сложилось впечатление, что Феррари очень сильно страдают от грязного воздуха. И так все в этом сезоне гораздо более зависимы от него, но будто Феррари в большей степени. Потому что каждый раз когда они оказывались в чистом воздухе, темп у них был очень солидный. Это не только в СА. Другой вопрос, конечно, что делать с квалами. В СА Шарль проехал мощный круг и отстал на 0,3, из-за чего никто даже не заметил насколько был хорош круг. Если даже Леклер стабильно уступает 3 десятки в квале, то это большая проблема
_Greg Moore
Если лучший квалифайер пелотона выжимает из машины всё и все равно остается в 4 десятых, то скорее всего машина имеет фундаментальную проблему, которую не могут исправить второй год. И в самое ближайшее время вряд-ли исправят. Пока Норрис изо всех сил помогает Феррари, но вечно это продолжаться не может.
ЭЮЯ
Так помог, что уже навез сто очков отрыва в КК вместе с Пиастри.
Ответ на комментарий _Greg Moore
Если лучший квалифайер пелотона выжимает из машины всё и все равно остается в 4 десятых, то скорее всего машина имеет фундаментальную проблему, которую не могут исправить второй год. И в самое ближайшее время вряд-ли исправят. Пока Норрис изо всех сил помогает Феррари, но вечно это продолжаться не может.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий