Гэри Андерсон о штрафе: «Я на стороне Ферстаппена. Макс пропустил бы минимум две машины, если бы не выехал за пределы трассы»

Эксперт Андерсон поддержал Ферстаппена, получившего штраф в Джидде.

Журналист The Race и бывший технический директор команд «Формулы-1» Гэри Андерсон проанализировал борьбу пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена с Оскаром Пиастри из «Макларена» на старте Гран-при Саудовской Аравии.

Нидерландец срезал поворот, благодаря чему сохранил лидерство, после чего получил пятисекундный штраф.

«Что касается спорного момента в первом повороте, я на стороне Ферстаппена. Нужно допускать какой-то уровень борьбы, особенно в первом повороте и тем более на первом круге. Если бы Макс сохранил свою позицию, а не выехал за пределы трассы, он пропустил бы как минимум две машины, если не больше после схватки. В чем смысл?

Мы хотим видеть борьбу. Если эпизод расценили как обгон за пределами трассы, возврат позиции – максимальное наказание, которое можно было получить, а не этот непонятно откуда взявшийся пятисекундный штраф», – отметил Андерсон.

Макс Ферстаппен: «Меня могут наказать за мнение о штрафе. Все, что я скажу, может доставить мне неприятности»

Ферстаппену выписали 5 секунд вместо 10, так как срезка была на первом круге

Источник: The Race
Популярные комментарии
AVKU
Ну так вернул бы позицию, глядишь и штрафа не было бы.
ЭЮЯ
ну так отдай позицию. но нет, в РБ решили иначе - им очень не хотелось ехать в грязном воздухе, и они поступили даже подло, приняв штраф сразу из тактических соображений. даже десять секунд их бы не убедили вернуть позицию. и вот на этом моменте я бы хотел остановиться отдельно: они по сути создали прецедент, когда они не гадают, получат штраф или нет, а просто принимают его, и судьям нужно задать вопрос, а какой штраф в данном случае более справедливый, ведь Пиастри проделал крутую работу на старте, вчистую опередив Ферстаппена и тот лишь за счет срезки сохранил позицию, но отдавать ее даже не собирался, чтобы не оказаться в грязном воздухе, а для современных машин это наиболее критичный момент. и что же получается? соперник позади тебя, которому ты не отдал позицию, убивает шины вместо того, чтобы сам диктовать темп, отстает на условные пять секунд и проигрывает гонку. где тут справедливость? вчера не получилось скандала только лишь потому, что Пиастри был достаточно близок до своего питстопа, чтобы не проиграть позицию. но могло быть и наоборот. и что тогда?
Qahhor Nigmonov
Ну сделал тоже самое что Макс делает всегда?
Ответ на комментарий Alex1307
Имел право ругаться. Пиастри не оставил ему места в пределах трассы
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий