Экс-стратег «Ф-1» Коллинз о дисквалификации Хэмилтона: «У «Феррари» «капризный» дорожный просвет, возможно – с очень узким окном»

Канал Sky Sports проанализировал причину дисквалификации Хэмилтона.

Эксперт Sky Sports Берни Коллинз, ранее работавшая стратегом в «Формуле-1», высказалась об исключении Льюиса Хэмилтона из протокола Гран-при Китая из-за чрезмерно изношенной планки под днищем.

Коллинз предположила, что у «Феррари» возникают трудности из-за крайне малого окна по дорожному просвету.

«Не думаю, что изменение настроек после спринта является чем-то необычным, ведь мы знаем, что в спринте пилоты не гоняют со 100 килограммами топлива. Одним из изменений может быть увеличение дорожного просвета.

Разница с ситуацией, которая была в Остине два года назад (Хэмилтон, выступавший за «Мерседес», был дисквалифицирован на Гран-при США-2023 по той же причине – Спортс’’), в том, что тогда было запрещено менять настройки между спринтом и основной гонкой – ты не мог среагировать на износ планки в спринте.

В спринте было гораздо больше работы с шинами, чем в основной гонке, потому что на «харде» пилоты больше кругов атаковали, а на «медиуме» в спринте берегли покрышки. Меня не удивит, если износ и потребление топлива увеличились в основной гонке.

В Австралии увеличение дорожного просвета – стандартная практика для всех из-за кочек, которые пагубно влияют на прижимную силу и износ планки. И в Австралии «Феррари» была не такой уж быстрой.

Меня бы удивило, если бы спринт в Китае не дал достаточно надежных данных о том, что планка станет нелегальной. Если у команды то, что мы называем «капризным» дорожным просветом, то есть с очень узким оптимальным рабочим окном, это проблема для болида.

Ты стремишься к тому, чтобы можно было использовать целый диапазон дорожных просветов для разных автодромов. К примеру, в Австрии жесткие поребрики, и там тоже нужен больший дорожный просвет. Возможно, аэродинамическая платформа слишком капризная», – отметила Берни.

Леклера и Хэмилтона дисквалифицировали в Китае – из-за просчетов «Феррари». Но как?!

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Да там уже написали что у фур проблема с подвеской задней. Отсюда проблемы с износом, отсюда нестабильность машины, можно ли исправить не понятно пока.
MP423
Поначалу тоже про этот фактор подумалось, поскольку ранее это было частой причиной резких перепадов темпа болидов. Но итальянская пресса раскопала, что вроде бы проблема не просто в "чувствительности" SF-25, а в конструкции задней подвески, которая для данного аэродинамического пакета оказалась слишком мягкой. Доработки планируют к Бахрейну.
Shico_I
Видимо уже некуда было дорабатывать ту версию
Ответ на комментарий Костя Савенков
Почему нельзя было просто прошлогоднюю машину доработать, которая относительно неплохо ехала.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий