Карлос Сайнс: «Не понимаю решения запретить тесты в «Ф-1», а затем потратить миллионы на разработку симуляторов»

Сайнс призывает «Ф-1» вернуть тесты.

Пилот «Уильямса» считает, что в правила должны быть внесены изменения и команды должны получить возможность проводить больше тестов с актуальными болидами.

«Времени для работы на трассе совсем мало. И меня немного расстраивает такой подход к правилам в целом.

То есть, мы целыми днями работаем на симуляторах. И мне кажется, в регламент стоило бы внести поправку, чтобы в бюджете расходов была выделена отдельная статья, и команда могла бы сама решать, на что тратить деньги – на сессии на симуляторе или на работу с болидом на трассе.

Да, понятно, что это (сокращение тестов) было сделано в том числе для защиты окружающей среды и так далее. Но в итоге гонщики чуть ли не каждый день летают на частных самолетах из Монако в Великобританию и обратно, только чтобы поработать на симуляторе.

Вот этой стороны «Формулы-1» я не понимаю. Правда не понимаю этого правила. Они решили запретить тесты, а затем потратили миллионы на разработку симуляторов, только чтобы не проводить тесты.

Это мое личное мнение, я говорю не как директор Ассоциации гонщиков Гран-при. И я правда не понимаю, откуда это идет. Можно было бы выделить по 10-12 тестовых дней для каждой команды, и тогда команды бы сами решали, что и когда им делать», – рассказал Сайнс.

Финальный день тестов «Ф-1»: у «Феррари» и Хэмилтона проблемы, «Мерседес» – лидер

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Endlessrace
Согласен с Карлосом, мало того что надо тратить деньги на симулятор, так ещё данные с него могут оказаться неточными, в отличие от реальных тестов. И тут ещё надо учитывать, что CFD и аэротруба тоже не могут дать объективную оценку, поэтому даже тут командам приходиться тратить немалые средства и время для их улучшения. Частные тесты в этом плане гораздо лучше, а их запрет только заставляет команды выкидывать больше миллионов, хотя курс Ф1 направлен на снижение расходов и для этого даже ввели потолок бюджета.
vizl
где в его словах нытье и страдания от перелетов, чудик? Он говорит, что с точки зрения экологии выбросы от болидов на недельных тестах будут явно меньше, чем от кучи частных самолетов ежедневно летающих из Монако в Британию и обратно
Ответ на комментарий Дмитрий Воронцов
Тесты в Бахрейне провели, в Бахрейне тоже только один ГП. и вообще раньше были по две-три серии тестов в одном месте всегда. Я вообще не понимаю ваш ответ, видимо он еще глупее. Или напомните мне, когда тесты проводились на всех трассах перед сезоном?)) А мой ответ направлен к какому-то глупому нытью Карлоса - видите ли как они страдают, что летают туда сюда чуть ли не каждый день ради работы на симуляторе. А не попробовать ли пожить на базе в Великобритании ради полноценной работы на симуляторе??
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий