Зак Браун: «Считаю, что у «Формулы-1» должны быть штатные стюарды, которые бы получали зарплату за эту работу»

Браун призвал ФИА сделать должность стюардов Гран-при профессиональной.

Исполнительный директор «Макларена» считает, что ФИА должна заниматься активной подготовкой специалистов, которые уже в ближайшем будущем смогли бы работать стюардами на Гран-при «Формулы-1» на постоянной основе – и эта была бы их основная работа.

«Формула-1» – это многомиллиардный спорт, в котором на кону стоит очень и очень многое. У стюардов очень непростая работа. И лично я считаю, что у ФИА и «Формулы-1» должны быть штатные стюарды, которые бы получали зарплату за эту работу.

Я также считаю, что нам стоит несколько пересмотреть сам свод правил и их трактовку. Мне кажется, что сейчас все эти директивы и предписания сформулированы слишком жестко. Если вы нанимаете профессиональных стюардов, то им нужно будет дать чуть больше свободы при трактовке инцидентов и принятии решений. Они сами разберутся, кто прав, а кто виноват», – рассказал Браун.

Последнее испытание Хэмилтона: доказать, что он в «Феррари» не ради рекламы

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Сергей Богатырёв
то есть вы предлагаете в стюарды назначать представителей разных команд?))) Ну и ваш последний абзац с виду разумный, но по факту шляпа. Представьте, что в гонке столкнулись условные Ферстаппен с Пиастри, и что одновременно с этим условный Леклер борется с Максом за победу в чемпионате. Как думаете, чью сторону займёт рефери от условной Феррари?
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
В каждой команде есть спортивный директор. У спортивного директора несколько человек в подчинении. Они занимаются только спортивным регламентом. То есть правилами как гоняться. Забрать по человечку от команды, вот вам и постоянный штат стюардов. Зарплату - со вступительных взносов команд. Судить тоже просто. Столкнулся, например, Ферстаппен с Пиастри - эпизод рассматривают все, кроме "редбулловского" и "макларенского" стюардов. Вердикт - большинством голосов. Всё.
mmike
Спортивный директор занимается не только и не столько регламентом.
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
В каждой команде есть спортивный директор. У спортивного директора несколько человек в подчинении. Они занимаются только спортивным регламентом. То есть правилами как гоняться. Забрать по человечку от команды, вот вам и постоянный штат стюардов. Зарплату - со вступительных взносов команд. Судить тоже просто. Столкнулся, например, Ферстаппен с Пиастри - эпизод рассматривают все, кроме "редбулловского" и "макларенского" стюардов. Вердикт - большинством голосов. Всё.
Сергей Богатырёв
ну то есть вы сами осознаёте, что судьи будут пристрастны, но рассчитываете, что в случае аварий между разными участниками эта пристрастность будет уравновешиваться?))) отличный план, мистер Фикс)))
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Представил. А что помешает судье от Ред Булла судить аналогично в случае столкновения Леклера с каким-нибудь Расселом, например? Вот именно, что ничего. Единственный минус в моей схеме это, то что судьи из фарм-команд будут поддакивать "старшим" товарищам. Но даже это можно ограничить в самом начале.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий