Фредерик Вассер: «В болиде «Феррари»-2025 менее одного процента деталей 2024 года»

«Феррари» создает на 99 процентов новую машину «Ф-1».

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил о подходе Скудерии при подготовке болида на сезон-2025.

По словам менеджера, в машине будет «менее одного процента» деталей 2024 года.

«Мы вступаем в четвертый год регламента и очень хорошо знаем предыдущие конструкторские решения. Вот почему болид-2025 будет совершенно новым.

Порой появляется ощущение, что ты не рискуешь, но на трассе оказывается, что это был риск», – добавил Вассер.

По информации AutoRacer, «Феррари» перестроит переднюю подвеску, существенные изменения также коснутся аэродинамики днища.

Отец и сын Сайнсы провели прощальные заезды за рулем «Феррари» во Фьорано

«Феррари» проведет презентацию болида-2025 19 февраля

Источник: AutoRacer.it
Популярные комментарии
Madridista CF
Как обычно сделают обновление, которое не сработает и будут весь сезон догонять конкурентов с откатами к старому. Но верим в чудо, как все прошлые много лет)
Дмитрий Алейников
Лишь бы не было, как в 2023, когда построили "БЕСПРЕЦЕДЕНТНО БЫСТРУЮ" машину. Я бы лучше эту развивал, вроде неплохая повозка получилась.
doctor.morge
Тут вот что интересно. Дело в том, что СФ24 единственная машина из лидеров, которая использовала заднюю подвеску с тягами, а не с толкателями. Да и еще довольно необычную. И обновить ее было так просто нельзя, потому что там и коробка передач интегрирована в подвеску. Все остальные то на толкателях, и успехи там переменные, судя по отзывам. А вот передняя подвеска уже в начале года вызывала вопросы, осталась с 23 года для уменьшения переделок на толкателях. Там были, конечно, изменения, положения рычагов, точки крепления, для изменения диапазона регулировок. Ну 23 год был неудачный, к концу сезона в машине разобрались, решили не рисковать. Но. Считается, что для граунд-эффекта лучше на тягах. И центр тяжести ниже, и аэродинамически выгоднее расположена. И у кого была передняя подвеска на тягах 23 и 24 год? РБ и Макларен. Ну этот год окончательно показал правильное решение в этом вопросе. Так что думаю, переделает ее Феррари наконец на тяги. В итоге Феррари, который имел "обратный" тип подвески по отношению к другим лидерам, в этом году будет отличаться по задней подвески только. У лидеров сезона РБ и Макларен передняя на тягах - задняя на толкателях. У Феррари видимо будут везде тяги с будущего года. Надо бы уточнить что у Мерседес, у них вроде в 24 году все подвески были на толкателях. У аутсайдеров переход на схему вслед за лидерами передняя на тягах - задняя на толкателях задерживался только в силу финансовых ограничений, или вследствие сотрудничества с их техническим партнером. Вильямс например использовали детали Мерседес 23 года, с тягами в задней подвеске. Подвеска деталь дорогая, а бьется много. ps Да, и тут писали, будут ли развивать машины этого года. Почему нет, титулы не лишние. Притом те же подвески могут уйти и на машину 26 года. Если есть откровенно слабые места, их нужно убирать заранее.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий