Условия чемпионства «Макларена» и «Феррари» в Кубке конструкторов на Гран-при Абу-Даби

«Макларен» и «Феррари» определят нового обладателя Кубка конструкторов на заключительном этапе «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Абу-Даби.

К последней гонке британская команда набрала 640 очков и опережает Скудерию на 21 балл.

В Абу-Даби Ландо Норрис и Оскар Пиастри стартуют с первого ряда, их соперники Карлос Сайнс и Шарль Леклер – третьим и 19-м.

«Макларену» достаточно заработать 24 очка из 44 возможных, чтобы обеспечить себе титул. Команду устроит победа Норриса или Пиастри вне зависимости от результата напарника и пилотов «Феррари».

Кроме того, британцы могут заработать 24 очка другими способами. При дубле Скудерии с лучшим кругом лидерам сезона надо завершить гонку третьим и четвертым или третьим и пятым.

Если «Феррари» не добьется максимального результата, «Макларену» хватит и более низких позиций.

Минимальный результат «Феррари», при котором возможен титул – 22 балла. Таким образом, Сайнс и Леклер должны финишировать по меньшей мере четвертым и пятым и надеяться, что соперники не попадут в топ-10.

Если «Феррари» сделает дубль с лучшим кругом, а гонщики «Макларена» пересекут финишную черту третьим и шестым, команды завершат сезон с одинаковым количеством очков. Чемпионство при таком сценарии достанется Скудерии за счет большего количества побед.

«Макларен» не побеждал в Кубке конструкторов с 1998 года, «Феррари» – с 2008-го.

«Ред Булл», завоевавший два последних трофея, досрочно выбыл из борьбы за первую строчку, но может опередить «Феррари» – разрыв между командами составляет 38 очков. И Макс Ферстаппен, и Серхио Перес обязаны приезжать на подиум, чтобы у австрийцев появился шанс на второе место.

Другие интриги Гран-при Абу-Даби:

Норрис и Леклер разыграют вице-чемпионство, 3 команды – 6-е место в Кубке конструкторов на Гран-при Абу-Даби

Финал «Ф-1» интригует: «Макларен» ⚔️ «Феррари» за титул и звание вице-чемпиона у гонщиков

Популярные комментарии
Consistency
Интриги очень мало, но всегда есть весьма ненулевая вероятность, что Ландыш опять как-нибудь обосрется. Вообще сам факт, что за КК борется команда, у которой пол-сезона был быстрейший болид и периодически откровенный самовоз, и Феррари, которые дай бог на 1-2 гонках были одной из 2 быстрейших команд, а так всегда 2-3, в какой-то момент сезона вообще 4 по силе болтались, уже говорит все, что нужно знать о пилотах, и это ещё с учётом того, что клоунам с мостика Маков до эталонных клоунов с мостика красных ещё далеко. Ну и Перес молодец, конечно, спасибо за интригу, на его месте половина пелотона как-нибудь очков до победы в КК с таким Максом наскребла.
torolen
Ну да, ну да))) МакЛарен-то ни разу не был 4-й командой по силе (причем не только начало сезона, но и тот же Вегас). А Феррари не были первой тачкой гран-при 5-6)) А Леклер и Сайнс не косячили ЛИЧНО))
Ответ на комментарий Consistency
Интриги очень мало, но всегда есть весьма ненулевая вероятность, что Ландыш опять как-нибудь обосрется. Вообще сам факт, что за КК борется команда, у которой пол-сезона был быстрейший болид и периодически откровенный самовоз, и Феррари, которые дай бог на 1-2 гонках были одной из 2 быстрейших команд, а так всегда 2-3, в какой-то момент сезона вообще 4 по силе болтались, уже говорит все, что нужно знать о пилотах, и это ещё с учётом того, что клоунам с мостика Маков до эталонных клоунов с мостика красных ещё далеко. Ну и Перес молодец, конечно, спасибо за интригу, на его месте половина пелотона как-нибудь очков до победы в КК с таким Максом наскребла.
burefan
молодец ты, всем характеристики роздал))
Ответ на комментарий Consistency
Интриги очень мало, но всегда есть весьма ненулевая вероятность, что Ландыш опять как-нибудь обосрется. Вообще сам факт, что за КК борется команда, у которой пол-сезона был быстрейший болид и периодически откровенный самовоз, и Феррари, которые дай бог на 1-2 гонках были одной из 2 быстрейших команд, а так всегда 2-3, в какой-то момент сезона вообще 4 по силе болтались, уже говорит все, что нужно знать о пилотах, и это ещё с учётом того, что клоунам с мостика Маков до эталонных клоунов с мостика красных ещё далеко. Ну и Перес молодец, конечно, спасибо за интригу, на его месте половина пелотона как-нибудь очков до победы в КК с таким Максом наскребла.
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий