Эдди Джордан: «Я не видел в Норрисе ничего, позволяющего выступать как Ферстаппен в Бразилии»

Джордан резко высказался о Норрисе после этапа «Ф-1» в Бразилии.

Бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан критически отозвался о пилоте «Макларена» Ландо Норрисе после Гран-при Сан-Паулу – поворотного этапа в борьбе с соперником из «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

«Ландо еще не там, где должен быть. У него не получилось на старте. У него не получилось на рывке с поула к повороту. У него есть скорость, без сомнений. Но ничто во мне не говорит, что в Ландо я видел что-то, позволяющее выступать как Макс в воскресенье. Ничего. Ничего. Прошу прощения, но этого просто нет.

Зимой Ландо нужно долго и упорно смотреть в зеркало и сказать себе: «Если я хочу стать великим чемпионом мира, нужно многому научиться. Я должен пересматривать эти видео о том, что по-настоящему значит быть жестким, суровым и побеждающим».

Прошу прощения, в данный момент у него этого нет. Это факт. Он не претворяет это в победы. Он валял дурака на подиуме. Он валял дурака на старте. Честно – сколько гонок он должен был выиграть в этом году?» – заявил британец в подкасте Formula For Success.

Экс-пилот «Ф-1» Клин: «Ферстаппен легко бы обогнал Норриса даже без остановки гонки в Бразилии»

Гельмут Марко: «Ферстаппен был безупречен, чего не скажешь о Норрисе. Видно, кто настоящий чемпион»

Источник: GPblog
Популярные комментарии
Nandomo
Потому что Леклер многократно выжимал и выжимает из машины гораздо больше, чем это считается возможным, используя экстремальные настройки, оттуда и когда-то бывшие для него классическими, стены. Нормис получил не конкурентоспособный болид, а на протяжении 3/4 чемпионата лучший, и временами откровенно доминирующий. Какой пачкой? Проснись и подотрись, за 16 гонок на лучшей машине у него столько же побед, сколько и у Шарля, и вишенкой на торте является то что за это время отставание от Макса уменьшилось с 53 до 62 очков. Единственным предложением в этой оде Ландышу, похожим на реальный довод оказалось то что он лучше Пиастри, по крайне мере сейчас, но вот беда, с этим никто и не спорит. Можно пойти еще дальше и развернуть это в виде того, что он лучше нескольких миллионов человек, которые за последние 20 лет пробовали заняться картингом, но не родились в богатой семье, или по иным причинам не доросли до Ф1. Все зависит от точки отсчета, если говорить о лучшем гонщике на решетке, то это будет Макс, в одной лиге с ним сейчас только Шарль и скорее всего на конкурентоспособных машинах сэр Лаберстьер и Нандо. Ландо в тире 1.5, вместе с дикхэдом и Сайнсом, они быстры, и способны побеждать, но уступают лучшим в мире. Давай еще проще, никто в здравом уме не скажет, что будь за рулем Макларена любой из этой четверки они бы за 16 гонок одержали всего 3 победы, отдали бы победу в Будапеште, не вывезли бы Оскара в Монце и только увеличили отставание в чемпионате. А знаешь почему так происходит? Потому что он не чемпион, не из того теста.
Ответ на комментарий torolen
Ещё год-другой назад его только ленивый не шпынял за ту единственную упущенную победу в Сочи. Не обращая внимания на то, сколько поулов упустил Леклер, например, как все слабее Перес (а ранее Боттас), как Рассел не может укатать стареющего Хэма, а Сайнс уже упомянутого Леклера. Наконец, Норрис получил конкурентноспособный болид. Наконец, пошли победы, поулы и БК (пачкой). Опередил всех, кроме чемпиона и признанного таланта. Включая партнера. Подарил интригу в чемпионате. Почти завоевал КК с командой. Но нет. Давайте рассмотрим под микроскопом все ошибки. Все моменты, где у 1-2-3 пилотов скилл выше. И теперь все поулы и победы Норриса расценивать через призму «ну это все автомобиль»))) Этапы, где поулы у Феррари, Мерина, где Макс 2-й на решетке - это все фигня. Это все равно самовоз Мака, а Норрис косячник. Жду пачки поулов Пиастри на этом самовозе. Когда-нибудь дождусь)
Давид Agabekyan
А чем его хвалить? Восхвалять что чел на лучшей машине смог выиграть аж 2 гонки из 9? В целом побед столько же сколько у Леклера на нестабильном Феррари и на 1 больше чем у партнёра второгодки и у Хэмилтона в днищенсом Мерседесе? За что его хвалить то? Из него и так полгода лепили топ пилота и претендента на чемпионство. До сих пор в рейтинге пилотов от Ф1 на первом месте, а по факту пшик
Ответ на комментарий Maryana007
Какая у всех короткая память - последняя гонка - не единственная в карьере Норриса. Да, она важна и поворотна. В будущем будет сильнее после этого незабываемого экспириенса. Удивляют пиарщики Макларен, которые предпринимают 0 усилий, чтобы остановить эту хейт медиа-машину.
alex1382
ты же не будешь отрицать, что в Венгрии, Зандворте, Монце, Сингапуре, Мексике у Маков была быстрейшая машина. Плюс этап в Баку...возможно был быстрее Леклер, а может просто Пиастри контролировал свой темп. В таких гонках как Канада, Сильверстон, Бразилия, Имола Испания, Бельгия явного самовоза не было, но у Маков был темп не хуже чем у конкурентов. Единственное, где Маки, оказались медленнее конкурента, это Остин...Феррари там были быстрее
Ответ на комментарий torolen
Ещё год-другой назад его только ленивый не шпынял за ту единственную упущенную победу в Сочи. Не обращая внимания на то, сколько поулов упустил Леклер, например, как все слабее Перес (а ранее Боттас), как Рассел не может укатать стареющего Хэма, а Сайнс уже упомянутого Леклера. Наконец, Норрис получил конкурентноспособный болид. Наконец, пошли победы, поулы и БК (пачкой). Опередил всех, кроме чемпиона и признанного таланта. Включая партнера. Подарил интригу в чемпионате. Почти завоевал КК с командой. Но нет. Давайте рассмотрим под микроскопом все ошибки. Все моменты, где у 1-2-3 пилотов скилл выше. И теперь все поулы и победы Норриса расценивать через призму «ну это все автомобиль»))) Этапы, где поулы у Феррари, Мерина, где Макс 2-й на решетке - это все фигня. Это все равно самовоз Мака, а Норрис косячник. Жду пачки поулов Пиастри на этом самовозе. Когда-нибудь дождусь)
Еще 68 комментариев
71 комментарий Написать комментарий