«Алонсо лучше Шумахера и Сенны, величайший наряду с Хэмилтоном, пожалуй». Тарсо Маркеш об экс-напарнике

Первый напарник Алонсо в «Ф-1» поведал о величии испанца.

Тарсо Маркеш, с которым Фернандо Алонсо выступал за «Минарди» в 2001 году, поделился мнением о месте в истории двукратного чемпиона «Формулы-1».

«Я фанат Айртона Сенны, как все бразильцы, в последнее время были легенды вроде Михаэля Шумахера, Льюиса Хэмилтона, а теперь и Макса Ферстаппена, и очень тяжело сравнивать пилотов разных эпох, но я думаю, что Фернандо столь же хорош или лучше.

Если бы мне пришлось выбрать одного гонщика в свою команду, я бы взял Фернандо. Я считаю, что он был лучше Шумахера, когда они гонялись друг с другом, и – это расстроит бразильцев – я бы сказал, что он лучше и Сенны.

Сенна был потрясающим, талантом от природы, но он допускал больше ошибок, чем Фернандо, это правда. Фернандо сразу же научился, как не только быть быстрым в гонке, но и проводить ее умно – то же я сказал бы о Хэмилтоне.

Фернандо, пожалуй, величайший наряду с Хэмилтоном. Полагаю, Фернандо должен быть на его уровне по количеству титулов – просто у него временами не было нужной машины. Я считаю, он заслуживает большего количества чемпионств. Это потрясающие два титула, однако они не отражают его талант по-настоящему. Он должен был выиграть гораздо больше», – заявил Маркеш об Алонсо, ныне представляющем «Астон Мартин».

Фернандо Алонсо в «Ф-1» уже 23 года! А как дела у тех, кто гонял с ним в его дебют?

Гонка Алонсо – боль, крах и слезы. Просил медиков и доехал ради механиков

Популярные комментарии
Ккк_1116498071
Чушь в каждом слове если честно, при всем уважении к Алонсо
past present future
Алонсо? Ну, как минимум Прост и Фанхио для истории Формулы более легендарны. Уровень Алонсо - это Феттель, Хаккинен, тут да, Алонсо может потягаться. Баттон и Вильнев пониже будут даже без сравнения. Так что при всем уважении к ветерану - нет, не тянет
colt
нельзя напрямую сравнивать скорость. можно сравнивать характеры, стабильность, техническую подкованность, запредельное чувство машины, стратегический ум и готовность к смелым маневрам - но и только. конечно, сенна был лучшим в те времена. это были очень несбалансированные машины, с гуляющим шасси на жесткой подвеске, на ужасных шинах (да, да, даже однокруговые квалификационные бублики имели сцепления меньше, чем самые дубовые компаунды сейчас), а аэрозагрузка была просто смешна по нынешним временам. последние из трюков пилотажа сенны перестали бы работать в конце нулевых. и как раз алонсо делал очень похожие вещи с машиной во времена рено и мишлена. шумахер так же швырял и заправлял машину силовым пилотажем через резкое руление, торможение и игрой с понижением передач. на современных машинах так ездить просто невозможно. удивительная игра с газом и работа на педалях сейчас просто абсурдна, и пришлась бы к месту только на турбо gt тачках, если бы там не было электронных помощников (и 3 педали желательно). что объединяет всех этих великих прошлого и нынешних (макс, хэм, алонсо) - это то, что они успевали видеть и делать гораздо больше, чем соперники в момент времени. как если бы у них был дар к голливудскому или игровому слоумоушену в реальном мире. скорость обработки информации запредельная. у сенны было такое же качество. скорее всего, благодаря этому, он был бы ультра-быстрым и сейчас. но тот набор приемов, за счет которых он был всех быстрее, сейчас не сработал бы.
Еще 59 комментариев
62 комментария Написать комментарий