Гельмут Марко: «Ферстаппен был безупречен, чего не скажешь о Норрисе. Видно, кто настоящий чемпион»

Марко не упустил возможность уколоть Норриса.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко пожаловался на то, что его подопечного Макса Ферстаппена критиковали в последнее время, а также упомянул соперника из «Макларена» Ландо Норриса после Гран-при Сан-Паулу.

«Распространяли всю эту чушь, а теперь такое.

Макс летел по трассе. Он был безупречен, чего не скажешь о Ландо Норрисе.

Гигантский ли это шаг по пути к титулу? Нет, это уже титул. Видно, кто настоящий чемпион», – заявил Марко в интервью De Telegraaf.

Австриец также рассказал о пари с Джанпьеро Ламбьязе, гоночным инженером Ферстаппена:

«Я поспорил с инженером Макса и поставил на то, что Макс окажется на подиуме. Ламбьязе так не считал. Мы скинулись по сто долларов, но, к сожалению, я поставил только на подиум, не на победу. Макс всегда хочет добиться большего».

Величие Ферстаппена в обгонах: посмотрите, что он сделал с соперниками под дождем в Бразилии

Мартин Брандл о «везении» Ферстаппена: «Норрис передумает, Макс был в своем классе»

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Sebastian Pereira
Был забавный эпизод с Хорнером. Когда Макс вылез из машины и подбежал к команде праздновать, там была Келли и разумеется, целовались-обнимались. Рядом были Марко, Хорнер и Кристиан такой: "не-не, не буду тебя целовать". Макс: "О, Хельмут! Ты ставил на подиум. Хе-хе, проиграл". Такие эпизоды лучше всяких официальных интервью раскрывают людей. Реальные эмоции. За гонщиками в "комнате отдыха" наблюдать гораздо интересней чем на скучных пресс-конференциях.
Sebastian Pereira
Кстати, по поводу "везения" Макса: Переговоры Джорджа с инженером: Рассел: Я думаю, что будет красный, приятель. Должен быть красный. Мы не можем удержать машину на трассе. Будут большие аварии. Большая лужа в13-м повороте. Там будет авария (где, кстати, позже разбился Франко). Я думаю, лучше не ехать на пит. Должен быть красный. Приятель, мы пытаемся удержать машину в условиях VSC. Тем не менее, Джорджа зовут на пит. Он просит дождевую, но ему ставят интер. Дадли: Промежуточные. Мы не ожидаем, что сильный дождь продлится долго. Переговоры Ландо: Норрис: Я думаю, что нужно в бокс (для андерката?) Джозеф: По какой причине? Мы никого не обгоним слишком большой трафик. Норрис: Как раз начинается дождь. Если вы не хотите, чтобы я ехал в боксы, я останусь на трассе. Джозеф: Мы думаем, что эти шины будет в порядке в течение некоторого времени. Мы предпочтем остаться. Норрис: Хорошо. Джозеф: Леклер заехал на пит-лейн за новыми шинами. Он попал в трафик и не может его пройти. Отрыв от Гасли составляет 20. VSC сработала после того, как Норрис проехал мимо въезда на пит-лейн. В McLaren решили воспользоваться возможностью заехать на пит. Норрис: Становится очень, очень мокро. Я с трудом вижу. Джозеф: Понятно. Ландо, в боксы на этом круге. Ландо, мы поднимем переднее крыло. Въезд на пит-лейн очень мокрый. Норрис Я думаю, что трасса слишком мокрая, приятель, гонку нужно остановить. Период VSC был отменен, когда Норрис заехал в пит-лейн, что означает, что он потерял значительную часть преимущества за это время. Переговоры Макса: Режим VSC был включен после того, как Ферстаппен проехал мимо въезда на пит-лейн. Команда не сообщила, собираются ли они звать его на пит-стоп. Ламбиазе: Макс, как шины? Ферстаппен: Дождь продолжится или нет? Сейчас он по-прежнему сильный. Ламбьязе: Мы ожидаем что дождь продлится еще четыре минуты. Ферстаппен Хорошо. Если только четыре минуты, я останусь на трассе. Тебе нужно свериться с радаром, я то этого не знаю. Ламбиазе: Да не волнуйся, Макс. Мы тут просто болтаем. Я дам тебе знать. Ты доволен крыльями? Ферстаппен: Э, да. К тому времени, как Ферстаппен добрался до въезда на пит-лейн, VSC была выключен и он остался на трассе на втором месте за Оконом.
NastyNay
"Распространяли всю эту чушь, а теперь такое." Какую чушь? Опасный пилотаж Макса в Остине и Мексике? так это факты Скилл Макса никто под сомнение я не ставил
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий