Дэвид Култхард считает Ферстаппена лучшим по обгонам: «Соперник знает: либо Макс окажется впереди, либо вы оба сойдете»

Култхард выбрал сильнейшего гонщика «Ф-1» в плане обгонов.

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился размышлениями о гонщиках, которые отличались наиболее искусными обгонами.

«Если [Риккардо] оказывался позади соперника на ранних этапах своей карьеры, ты понимал, что что-то произойдет. Макс [Ферстаппен] также этим отличается, когда появляется шанс. Как он обогнал Льюиса [Хэмилтона на Гран-при Абу-Даби]-2021 – на прямой, до того, как я бы даже задумался о подобном – это абсолютная вера в себя в целеустремленность. И я знаю, что та гонка была скандальной.

Михаэль [Шумахер] был хорош в этом. Льюис действовал чисто. Да, был контакт между ним и Максом в Сильверстоуне в 2021-м, эмоции бурлили. Но, если посмотреть на карьеру в целом, он очень неплох», – произнес Култхард в подкасте Formula For Success.

В итоге Дэвид выделил своего фаворита:

«Но я выберу современную эру, а из текущих пилотов – Макса. Если он позади, соперник знает: либо он окажется впереди, либо вы оба сойдете».

Символ внезапности новой «Ф-1» – в кэфах на победителя. Фавориты не взяли и половины гонок

Нидерландский гонщик Блекемолен: «Переход Ферстаппена на место Алонсо по ходу сезона-2025 – не фантастический сценарий»

Источник: GPblog
Популярные комментарии
Женя Дерунов
Хорошая характеристика пилота. Либо он обойдет, либо вы оба сойдёте. Все что нужно знать об обгонах.
Михаил Пивненко
Отличная характеристика любого пьяного посетителя картинга.
colt
тактика с образом гонщика-устрашителя всегда была рабочей темой. но дело не только в этом. ферстаппен не может контролировать машину на позднем торможении так, как это может делать тот же хэмильтон. это физически невозможно. макс всегда имеет машину с разгруженным гуляющим задом, он ездит на передке. в норме он тормозит намного раньше большинства соперников. сначала легкое касание и направление машины в сторону поворота, и моментом позже уже тормоз в пол. большинство гонщиков тормозит позже и сразу выжимают педаль тормоза на все 100%, ослабляя усилие при приближении к повороту вместе с самим рулением. стиль макса не годится для красивого толкания на позднем торможении. а у хэма именно такой - он может на жесточайшем торможении крутить танцы вокруг противника. макс, же торпедой прокатывает поворот не в силах менять направление в этот момент. он просто не удержит машину, если попробует это сделать.
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий